Борьба с «изменением климата» обернулась против владельцев электромобилей

Новый закон об ограничении подзарядки электромобилей дома и на работе, вступающий в силу в Великобритании в следующем году, направлен на защиту национальной энергосети от перегрузок. Электромобили хотят запретить заряжать с 8:00 до 11:00 и с 16:00 до 22:00. На публичные зарядные станции ограничения не распространятся. В итоге, распоряжения властей, столкнувшихся с энергокризисом, похоронят все достижения технологии, повышающей скорость зарядки аккумуляторов электромобилей.


Согласно проекту британских властей, домашние зарядные устройства для электромобилей будут автоматически блокироваться в часы пиковой нагрузки. Законодательная инициатива, выдвинутая Министерством транспорта, предусматривает ограничение на подзарядку, чтобы избежать аварийных отключений электроэнергии. Время перерыва может составить до девяти часов в день.

Insideevs

Ограничения должны стать превентивным решением проблемы нарастающих перегрузок в национальной электросети. Обеспокоенность Министерства транспорта Великобритании вызвана прогнозом, согласно которому к 2030 году количество электромобилей в Британии может достичь 14 миллионов единиц. При таком огромном парке стоит ожидать влияния стереотипов в поведении владельцев на энергосеть в масштабах всей страны.

Большинство владельцев будут подзаряжать электромобили от домашней сети по возвращении с работы, с 17:00 до 19:00. При такой модели национальная сеть в ее нынешнем виде будет испытывать перегрузки. Министерство предлагает с мая 2022 года обязать владельцев пользоваться дома и на работе «умными» зарядными устройствами, подключенными к Интернет и настроенными на работу с ограничением в период с 8:00 до 11:00 и с 16:00 до 22:00.

Insideevs

Допускается возможность изменить предустановленные параметры, хотя в законопроекте не сказано, как часто это можно делать. Помимо девяти часов простоя в день, власти смогут вводить «случайные ограничения» на полчаса для отдельных зарядных устройств в определенных регионах, чтобы предотвратить локальное падение напряжения в сети. На общественные станции подзарядки и точки быстрой зарядки на автомагистралях и дорогах класса «А» ограничения распространятся не будут.

Правительство утверждает, что новый закон поможет водителям электромобилей сэкономить деньги, так как подзарядка электромобилей будет осуществляться в ночные часы, для которых у многих поставщиков электроэнергии предусмотрен тариф «Эконом 7». В период действия тарифа стоимость киловатт-часа заметно ниже 17 пенсов (средняя стоимость кВт/ч по стране).

Insideevs

Инициатива британских властей парадоксальным образом перекликается с недавними футуристическими измышлениями Леонида Волкова. Он озвучил идею о введении экокредитов, которые граждане могли бы расходовать, делая покупки.

Количество экокредитов, по замыслу политика, должно быть ограничено. Приобретение экологичных товаров влечет минимальный расход экокредитов, в то время как покупка товаров с низкой экологической составляющей приводит к большому расходу. Например, покупка кожаных ботинок обходится в 20 экокредитов, а покупка обуви из переработанного сырья — в 1 экокредит. Такая мера, по мнению Волкова, могла бы побудить граждан пересмотреть потребление в пользу покупки большего количества экологичных товаров.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)