Бывший юрист основала компанию, которая делает питомцев знаменитостями

Лони Эдвардс.

Лони Эдвардс.

© Соцсети

Выпускница Гарвардского университета Лони Эдвардс решила оставить юридическую практику, чтобы основать компанию под названием The Dog Agency, которая делает домашних животных знаменитостями. Это первая маркетинговая компания, ориентированная на продвижение питомцев в социальных сетях Instagram и TikTok. Среди клиентов Лони множество собак, кошек, ежей, свинок, уток и кроликов, которые стали звездами соцсетей: у многих из них более миллиона подписчиков.


Девушка решила заняться продвижением домашних животных в 2013 году, когда завела Instagram-аккаунт для своего французского бульдога Хлои. Бывший юрист быстро поняла, что в соцсетях очень востребован контент с милыми животными, и уже через два года она стала создавать и продвигать его на профессиональном уровне.

Лони говорит, что секрет всех успешных питомцев не только в их миловидности. У каждого, кто хочет сделать своего домашнего любимца звездой, обязательно должна быть интересная идея для создания личного бренда, а также готовность много и упорно работать, пишет Daily Star.

Во-первых, убедитесь, что все это действительно правильный шаг для вас и вашего питомца. Затем определите, каким будет ваш бренд и какой контент вы хотите создавать. Например, если вашему питомцу нравится наряжаться, мы можете делать что-то, связанное с модой. В идеале создавать контент, которым вы увлечены, тогда никто не заскучает, и весь процесс не превратится в бесконечную работу. Если занятие интересно для вас и вашего питомца, это будет видно по содержанию фотографий и видео, — рассказала Лони.

Также девушка предупреждает, что создание хорошего контента — не простое дело, и хозяева должны быть к этому готовы.

Важно создавать хороший контент: выяснять, как снимать отличные фотографии, как редактировать их, обращать внимание на такие вещи, как освещение и фон. Если вы хотите снимать видео, нужно разобраться, как их монтировать. Также важно создать онлайн-сообщество — отвечать на комментарии и личные сообщения незнакомых людей, а также подписываться на другие учетные записи в соцсетях. Необходимо дать людям понять, что вы слушаете их и интересуетесь их мнением, — объясняет Лони.

Популярные питомцы и их хозяева зарабатывают большие деньги на рекламе и спонсорских постах, которые помогают продавать товары и услуги различных компаний.

Питомец со 100 тысячами подписчиков может заработать 1500 фунтов стерлингов за одну публикацию, а те, у кого больше миллиона подписчиков, зарабатывают от 7 до 11 тысяч фунтов стерлингов за небольшую часть контента, — сообщила владелица The Dog Agency.

Ранее ridus.ru писал про британца, который купил старый паб и нашел под ним неожиданный источник богатства.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)