«Аэрофлот» не нашел объяснения выросшим в 5 раз ценам на билеты в Шанхай

Сотрудницы авиакомпании "Аэрофлот".

Сотрудницы авиакомпании "Аэрофлот".

Пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот» не нашла объяснения тому факту, что цены на билеты на ноябрьский рейс Москва — Шанхай внезапно выросли в пять раз, а потом вовсе исчезли из продажи и появились у перекупщиков.


На запрос «Ридуса» с вопросами о нарушении закона прав потребителей и статьи воздушного кодекса, лидирующая авиакомпания-монополист позвонила себе не отвечать в положенный срок. Заместитель начальника пресс-службы ПАО «Аэрофлот» Вера Абанина за неделю тоже не смогла ответить на вопрос о причине отмены рейса.

Напомним, о том, что запланированный на ноябрь рейс Москва — Шанхай SU 208 внезапно был отменён, пассажиры узнали из смс. В сообщении говорилось, что их рейс не состоится, а для возврата денежных средств клиентам предлагалось обратился на горячую линию.

Дело в том, что пассажиры покупали билеты по цене примерно 60 тысяч тысяч рублей. После отмены рейса цена на билеты на сайте перевозчика, по словам клиентов, выросла до 300 тысяч рублей. Те, кто планировал поехать на работу, учебу или просто к семье в ноябре, теперь не могут этого сделать либо из-за неподъемной цены, либо из-за визовых сроков.

Как говорят пострадавшие, их же билеты вскоре появились у перекупщиков за 500 тысяч рублей, цена в бизнес-классе достигает миллиона рублей. 50 пострадавших подали коллективную жалобу.

Юристы считают, что «Аэрофлот» нарушил закон о защите прав потребителей сразу по нескольким пунктам, а также статью 106 воздушного кодекса.

Ранее «Ридус» писал о том, что пенсионерка требует от «Аэрофлота» 60 тысяч рублей в качестве компенсации морального ущерба за хамское поведение сотрудника, который демонстративно порвал билет женщины.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)