Инженеры создали первый реактивный ранец с автопилотом

Изобретатели демонстрируют своё творение.

Изобретатели демонстрируют своё творение.

© Maverick Aviation

Реактивные ранцы уже много лет мелькают в блокбастерах, а некоторые прототипы успешно тестируются военными. Однако существующие джетпаки обладают ощутимыми недостатками — к примеру, руки пилота постоянно заняты.

Компания Maverick Aviation учла недочеты предшественников и представила первый в мире прототип реактивного ранца с автопилотом.


Устройство под названием Maverick Jetpack, по утверждению производителя, сделано из легких материалов, включая алюминий, титан и углеродное волокно. Ранец способен перемещаться со скоростью до 30 миль в час, в зависимости от задачи пилота. 

В отличие от большинства существующих реактивных ранцев, для освоения которых требуется интенсивная подготовка, ранец Maverick Jetpack обладает встроенной системой автопилота, а также интуитивно понятен в управлении.

В ранце есть маленькие реактивные двигатели.

В ранце есть маленькие реактивные двигатели и автопилот.

© Maverick Aviation

Помимо автопилота, ранец использует систему вертикального взлета и посадки (VTOL) и оснащен миниатюрными реактивными двигателями размером с мяч. 

Разработчики считают, что устройство может помочь во многих отраслях — и в спасательных работах, и в разведке местности, и даже в военном деле.

Изобрели ранец голливудский эксперт по аниматронике Мэтт Дентон и командующий Королевским флотом Великобритании Энтони Куинн.

Растущая отрасль наземной и морской ветроэнергетики действительно нуждается в таком решении. Инженеры часами поднимаются по лестницам внутри сооружений каждый день, а в чрезвычайной ситуации быстро спуститься вниз практически невозможно. Дроны могут быть полезны для инспекций, но во многих случаях вам понадобится инженер, объясняет Куинн.
Инженеры часто поднимаются по лестницам энергостанций, но нередко руки у них заняты

Инженеры часто поднимаются по лестницам энергостанций, но нередко руки у них заняты.

© Shutterstock

Как сказал Энтони, во время туров по Афганистану и Ираку его команда остро нуждалась в подобном устройстве. Такие ранцы, со слов изобретателей, способны заменить боевой вертолёт.

Полет настолько интуитивно понятен, что вскоре у нас могут появиться разные профессионалы, которые будут безопасно и быстро работать в самых труднодоступных условиях. Когда мы думаем о реактивных ранцах, на ум приходит множество голливудских сценариев, но это первый раз, когда создается такое универсальное оборудование, в основе которого лежат бизнес-сценарии, — резюмирует Куинн.

Первый пилотируемый испытательный полет запланирован на лето 2022 года, как заявляют разработчики.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)