+3
Сохранить Сохранено 7
×

Автор «20 идей по развитию России» рассказал, как избавить Москву от пробок


Автор «20 идей по развитию России» рассказал, как избавить Москву от пробок

© pixabay.com

Без транспортных проблем сложно представить современный мегаполис, однако во многих крупнейших городах мира применяется простой способ, позволяющий успешно бороться с пиками трафика. Этим путем пошли в Лондоне, Сингапуре, Стокгольме, Милане и Сан-Франциско.

Бизнесмен Дмитрий Давыдов, автор одного из самых резонансных в Рунете и СМИ проектов «20 идей по развитию России», убежден, что и власти Москвы должны взять этот способ на заметку, чтобы победить бесконечные пробки раз и навсегда.

В девятнадцатой части проекта предпринимателя Давыдова перечислены идеи, актуальные для 2021 года. Одно из предложений касается введения «сбора против пробок» в Москве.

Рейтинг TomTom Traffic Index в минувшем году присудил столице России «золото» по уровню загруженности автомобильных дорог в мире. Колоссальные усилия столичных властей в сфере модернизации транспортной системы Москвы не дали должного результата из-за ежегодного роста количества автомобилей. Проблему дорожных заторов может решить введение платы за въезд в город, так называемого «сбора против пробок», убежден Давыдов.

Я предлагаю поэтапно ввести «сбор против пробок» и выделить из бюджета средства для установки систем фиксации транспортных средств в платной зоне и разработки механизмов оплаты. Эти вложения со временем окупятся, и дальнейшие поступления от «сбора против пробок» будут направлены на развитие транспортной инфраструктуры, — говорится в проекте Давыдова.

Алгоритм введения «сбора против пробок» — прост.

Сперва столичным властям следует установить базовый тариф в размере ста рублей для проезда по всей территории Москвы, опоясанной МКАДом, определив время действия с 07:00 до 22:00, кроме выходных и праздничных дней. От сбора должны быть освобождены общественный транспорт, такси, мотоциклы, автомобили экстренных служб и электромобили. «Это не сильно ударит по бюджету москвичей, но с другой стороны даст толчок для сокращения транспортного потока», — полагает предприниматель.

Следующий этап — плавное увеличение тарифа, зоны и времени действия сбора, типов облагаемых сбором транспортных средств позволит регулировать ситуацию с пробками на дорогах.

Если действовать планомерно, то жители столицы не будут жаловаться на дополнительную финансовую нагрузку, поскольку благодаря «сбору против пробок» заметно улучшится экологическая ситуация, а москвичи станут проводить в дороге гораздо меньше времени, и соответственно смогут направить его на дополнительный заработок, образование или семью.

«Поскольку на подготовку и реализацию проекта уйдет время, а перспектив разгрузки Москвы от пробок в ближайшие годы не предвидится из-за стремительного роста транспортного потока, то действовать нужно уже сейчас», — настаивает автор проекта.

Как ранее писал «Ридус», предприниматель Дмитрий Давыдов на протяжении нескольких последних лет изучал и анализировал государственное устройство лидирующих держав: его идеи по развитию России основываются на лучших практиках, применяемых в Сингапуре, Германии, Объединенных Арабских Эмиратов, США, Великобритании и других стран.

Автор проекта «20 идей по развитию России» отмечает, что все его идеи и предложения, изложенные в «дорожной карте», носят исключительно благородный характер, не направлены на чьи-либо частные интересы, не преследуют политических целей и не являются пропагандой или агитационным материалом.

«Предложения предназначены для всех, кто неравнодушен к развитию и процветанию России», — подчеркивает Давыдов.

Предприниматель подчеркивает, что реализация этих идей невозможна без поддержки государства на законодательном уровне и потому призывает власти обратить внимание на предложенные инициативы.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)