Разработчики новой части Mass Effect вернулись на движок Unreal Engine

© Mass Effect

Согласно новому отчету, BioWare рассматривает возможность возврата на движок Unreal Engine в рамках разработки следующей части Mass Effect.

Это означает, что, отойдя от технологии Frostbite, которая использовалась в последних играх, студия возвращается к своим истокам.


Проекты на движке Frostbite не снискали большой популярности у поклонников студии BioWare. Частично это связано с тем, что ролевые игры канадцев не соответствуют функционалу движка. 

Основное преимущество Frostbite — это разрушаемость объектов и дальняя прорисовка, что прекрасно подходит для экшен-игр, но необязательно для камерных ролевых приключений.

Печально известная игра Mass Effect: Andromeda базировалась именно на Frostbite, что создало массу проблем при работе с лицевыми анимациями героев. Это, в свою очередь, привело к чёрной славе — геймеры видели в «Андромеде» объект для шуток, а не полноценное продолжение великой трилогии. 

Самая известная шутка про сравнение игр

Самая известная шутка про сравнение игр "Андромеда" и "Ведьмак 3".

© Reddit

Кроме того, стремясь использовать возможности движка, разработчики нарисовали роскошные локации, но они оказались пустыми и неинтересными, не соответствуя формату командного приключения.

Новость о возвращении на старый движок, который использовался при создании классической трилогии Mass Effect, следует за официальным объявлением компании-издателя EA. 

В объявлении команда ищет технического директора для разработки следующей части космической игры. Ключевым является то, что у кандидата должен быть опыт работы с движком Unreal Engine 4+.

Сейчас, исходя из интервью с прессой, BioWare хочет «сделать всё правильно». Хотя проблемы с анимацией в «Андромеде» были исправлены после запуска, похоже, студия не желает танцевать на граблях.

Поскольку классическая трилогия Mass Effect основана на Unreal Engine 3, а недавно в BioWare вернулись некоторые ветераны студии, текущая ситуация с разработкой продолжения обнадёживает. Unreal Engine прекрасно подходит для нужд ролевой игры, основанной на повествовании, а не экшен-составляющей. 

Не исключено, что тем самым BioWare и EA показывают фанатам, что прислушиваются к опасениям по поводу будущего франшизы и студии в целом.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)