+1
Сохранить Сохранено 7
×

Эксперт: альянс российских IT-компаний поможет выиграть войну за умы детей


Эксперт: альянс российских IT-компаний поможет выиграть войну за умы детей

© Facebook

Участие ведущих отечественных IT-компаний в организации контроля за цифровым пространством поможет «выиграть войну за умы детей и подростков». Об этом в интервью ridus.ru заявила председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности, директор по стратегическому развитию Кружкового движения России Наталья Кравченко, комментируя подписание российскими IT-предприятиями соглашения о создании Альянса по защите детей в цифровой среде.

В интернете достаточно много деструктивного контента. В Сети часто можно увидеть пропаганду экстремизма, насилия, непристойного поведения. В России с 1 февраля текущего года действует закон, который обязывает социальные сети самостоятельно выявлять и удалять запрещённый контент, но возникали трудности с его исполнением. Общественной палатой была проделана большая работа, чтобы привлечь внимание властей и цифровых компаний к данной проблеме. Усилия общественников, экспертов и родительского сообщества, как мы видим, увенчались успехом. Создан Альянс по защите детей, который, надеюсь, объединив усилия крупнейших игроков IT сферы, будет способен оградить умы наших детей от опасности и сформировать в Сети среду, насыщенную материалами образовательного и просветительского характера, помогающими формировать здоровую, грамотную и успешную личность, — пояснила Кравченко.

Ранее директор «Лиги безопасного интернета» член Общественной палаты РФ Екатерина Мизулина отметила в беседе с корреспондентом ridus.ru, что «объединение представителей IT-индустрии позволит сформировать эффективные инструменты противодействия цифровым угрозам».

В число членов Альянса вошли «ВымпелКом», «Газпром-Медиа Холдинг», «Лаборатория Касперского», «МегаФон», МТС, Mail.Ru Group, «Национальная Медиа Группа», «Ростелеком» и «Яндекс». Компании взяли на себя обязательства по выявлению деструктивного контента и ограничению доступа к нему для детей. В частности, они пообещали заняться созданием механизмов саморегулирования, а также разработкой и продвижением этических принципов по защите детства в онлайн-среде.

«Совместно с альянсом мы будем разрабатывать курс для детей, учителей, родителей по цифровой грамотности, чтобы дети лучше ориентировались в пространстве и могли сами принимать решения», — отметил управляющий директор компании «Яндекс» Тигран Худавердян.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)