«Уральские авиалинии» этим летом задержали каждый второй рейс

Самолет "Уральских авиалиний" в аэропорту Анапы.

Самолет "Уральских авиалиний" в аэропорту Анапы.

© Эрик Романенко/ТАСС

Пассажиры, летающие «Уральскими авиалиниями», этим летом часто сталкивались задержками рейсов. С мая по август перевозчик более чем на полчаса отложил свыше 15 тысяч вылетов, подсчитали «Известия» на основании данных сервиса FlightRadar24.


Хуже ситуация только у авиакомпании «Якутия» — из-за лесных пожаров в регионе вовремя смогли прилететь менее 3% самолетов.

© Уральские авиалинии

У других отечественных авиакомпаний пунктуальность выше: у «Аэрофлота» — 90−92%, S7 — 83−90%, «Победы» — 87−91%, Utair — 83−89%, Smartavia — 92−95%, Red Wings — 83−94%.

Среди основных причин задержек перевозчик называет неготовность российских аэропортов к большому пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимальные сроки. При этом в аэропортах говорят, что у них все в порядке, так как рейсы других авиакомпаний почти всегда улетают вовремя.

Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» Вера Гасникова отметила, что далеко не все причины задержек зависят от перевозчика. По ее словам, корректировки в расписание вносит то, что приходится ждать трансферных пассажиров, искать пассажиров в аэропорту и снимать багаж неявившихся на посадку. Также задержки вылета вызывают технические неисправности, погодные условия и другие факторы, напрямую связанные с безопасностью. Она отметила, что компания пересмотрела программу авиаперевозок и делает все возможное, чтобы улетать вовремя.

Источники в авиаотрасли отметили, что задержки «Уральских авиалиний» связаны с тем, что у компании нет резервных самолетов. Поэтому пассажирам, в случае неисправности своего борта, по несколько часов приходится ждать самолета из другого города. В среднем у авиакомпаний на 10−12 машин в аэропорту базирования есть один резервный борт, на который не расписывается полетная программа. Перевозчик не стал комментировать эту информацию.

В конце прошлого года суд постановил восстановить на работе бортпроводницу «Уральских авиалиний», которая накормила своим обедом одного из пассажиров. Девушка сделала это, чтобы избежать конфликтной ситуации, однако перевозчик все равно уволил ее.

Ранее «Ридус» сообщал, что билеты на самолеты в России рекордно подешевели.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)