Телеканал «Дождь» и издание «Важные истории» признали иноагентами

Здания Минюста РФ.

Здания Минюста РФ.

© Артем Геодакян/ТАСС

Издание «Важные истории» * и телеканал «Дождь» * признали иноагентами. Соответствующее решение принял Минюст. Оба медиа внесены в список СМИ, выполняющих функции иностранных агентов.


Помимо этого в реестр также включили главного редактора «Важных историй» * Романа Анина и журналистов издания Степана Петрова, Алесю Мароховскую, Ирину Долинину, Романа Шлейнова, Дмитрия Великовского, а также Олесю Шмагун, которая является лауреатом Пулитцеровской премии за проект «Панамское досье». Она занималась коррупционными расследованиями.

Telegram-канал Readovka сообщает, что за три дня до внесения в реестр иноагентов Ирине Долининой и Алесе Мароховской стали массово поступать смс со спамом.

Основатель ItsMyCity и главный редактор интернет-издания Republic Дмитрий Колезев называет признание телеканала «Дождь» * иноагентом «ужасным решением». Он уверен, что это «просто разгром независимых медиа», поскольку «власти не нужна никакая критика, никакое независимое мнение».

Замечу, что «Дождь» * публикует финансовую отчетность. Можно увидеть, откуда берутся деньги и на что они тратятся. «Дождь» * никакой не иноагент, — заявил Колезев.

Ранее Минюст признал иноагентами издания «Медуза» *, VTimes *, The Insider *, журналистов «Открытых медиа» и «Проекта» **, последнее было внесено в список нежелательных в РФ организаций.

«Медуза» * была признана иноагентом из-за жалобы общественника Александра Ионова, теперь он взялся за «Новую газету».

* - СМИ, выполняющее функции иноагента.

** - нежелательная в РФ организация

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)