Московские рестораторы пожаловались на потерю выручки из-за COVID-free зон

"Макдоналдс" в Москве

"Макдоналдс" в Москве

© Сергей Бобылев/ТАСС

Посещаемость и выручка ресторанов и кафе, у которых нет летних веранд, сократилась до 90%. Об этом заявил владелец холдинга RESTart Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук.


Это же подтвердил и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы, владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов. По его словам, в настоящее время ситуация в отрасли «совершенно не радостная, потому что людей с QR-кодами ходит очень мало».

Столичные власти ввели пять дней назад COVID-free зоны в заведениях общепита, которые могут посещать переболевшие инфекцией или те, кто имеет отрицательный результат теста на коронавирус. Что же касается отчетов Москвы о том, что за это время было выдано 2,5 миллиона QR-кодам, то многие из них получили люди пенсионного возраста, которые не ходят в рестораны, сказал омбудсмен.

Кроме того, сказать, что остальные ходят, мы тоже не можем. Вот эти 2,5 миллиона — они в рестораны не ходят, из них ходит какая-то незначительная часть, — заявил Миронов.
Ресторан.

Ресторан.

© Pixabay

Также он рассказал, что несколько ресторанов закрылось из-за невозможности работать по новым правилам. Для общепита есть альтернатива — работать навынос, но это подходит не для всех.

В то же время представители отрасли отметили рост выручки у заведений, работающих на доставку. Зачастую в их меню пицца, суши и бургеры, сообщает «Интерфакс».

Они работают на доставку, у них мы фиксируем прибавку выручки, они стали зарабатывать больше за счет доставки. А рестораны, которые не специализируются на пицце, бургерах и суши, им очень сложно, — подытожил Миронов.

Новые правила работы для заведений общепита были введены с 28 июня мэром Москвы Сергеем Собяниным. В начале июня он призвал рестораторов строже придерживаться санитарных норм и анонсировал усиление контроля за соблюдением перчаточно-масочного режима в торговых центрах, в кафе и в метро.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)