Закупайте впрок: как туалетная бумага стала примером для мирового бизнеса

Туалетная бумага © Pixabay.com

Кризис заставил компании всего мира перейти к применению новой практики: теперь бизнесу приходится закупать впрок материалы и комплектующие во избежание дефицита. Это стало напоминать закупку туалетной бумаги в кризисные времена.


По словам экономиста Bank of America Итана Харриса, цитирует которого издание Bloomberg, заявление о нехватке туалетной бумаги в прошлом году стало поводом массовой скупки гражданами всего мира этого предмета первой необходимости, хотя на самом деле никакого дефицита не предвиделось.

В настоящее время система отслеживания товара не может позволить бизнесу расслабляться и заставляет пополнять запасы комплектующих и различных материалов, чтобы не испытывать перебоев в работе, — отметил он.

Харрис считает, что у руководителей больших компаний есть необходимость рассчитать, как дефицит будет влиять на экономику в целом, а не полагаться на спрос, передает Lenta.ru.

С ним согласны специалисты компании Goldman Sachs. Они говорят о том, что создавать запасы просто необходимо, поскольку это обеспечит защиту от дефицита.

Покупки впрок © Pixabay.com

Ранее специалисты говорили о том, что во время распространения коронавирусной инфекции увеличился спрос на необходимые товары, поэтому появился дефицит сырья, что стало причиной роста цен на все товары.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)