Почему движок Unreal Engine 5 — это будущее игр и кинематографа
- 27 мая 2021 02:00
- Бенджамин Воробьёв, редактор раздела «Компьютерные игры», модератор
Сегодня Чанс Айви и Гален Дэвис из Epic Games познакомили нас с движком следующего поколения Unreal Engine 5, который компания готовит к запуску в начале 2022 года.
Более того, ранний доступ к программе для разработчиков доступен уже сейчас.
Согласно сообщениям компании Epic и многим страницам документации, Unreal Engine 5 до краёв наполнен новыми функциями для дизайнеров игр, разработчиков и художников. Некоторые из них действительно впечатляют.
Так, в движок включена система геометрии Nanite, а также инструмент Lumen для создания динамического внутреннего освещения, избавляющего от необходимости использовать захват отражений.
World Partition автоматически разделит карту игры на сетку для облегченного процесса редактирования. Система One File Per Actor упрощает совместную работу и создает уровни данных, которые предоставляют разработчикам возможность создавать различные вариации одного и того же мира в виде слоев.
Кроме того, движок предлагает целый ряд невероятных инструментов для анимации, таких как Control Rig, Full-Body IK и Pose Browser.
Перед нами рождение нового поколения игрового движка, преемника одного из самых популярных инструментов на сегодняшний день. Кроме игр, функции программы вполне могут применяться и при создании кино.
Движок направлен на то, чтобы сделать рабочие процессы разработчиков более интегрированными и удобными. Разумеется, ключевым компонентом инструментов станет быстрота обработки, которая значительно повысилась по сравнению с четвертой итерацией движка.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: