«Сбер» нашел способ ответить на агрессивную рекламу «Альфа-банка»

Акция © соц. сети

Акция © соц. сети

Сотрудники одного из московских офисов «Сбера» накормили промоутеров своего конкурента «Альфа-Банка», когда те работали на жаре на улице.


В социальных сетях активно распространяются фотографии, на которых промоутеры из «Альфа-Банка» работают на жаре в теплых фирменных толстовках. Интересен тот факт, что девушкам приказали раздавать пробные версии карт непосредственно рядом с офисом «Сбера» — своего рода агрессивный маркетинг.

«Сбер» воспользовался случаем и ответил конкурентам следующим жестом: сотрудники банка заказали пиццу, накормили промоутеров, а также вынесли им зонтики от жары и холодную воду.

Мы решили позаботиться о сотрудниках наших коллег. Нельзя было спокойно смотреть, как ребята в жару раздают промоматериалы около наших отделений, да ещё и в толстовках (на улице +30). Вода и еда — это минимальное, чем мы могли их поддержать, — поделился своим мнением о произошедшем старший вице-президент Сбербанка Владислав Крейнин в интервью Telegram-каналу «Подъем».

Сообщается, что «Альфа-Банк» провел подобные акции рядом с офисами Сбербанка в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Ранее ridus.ru писал, что рэпер Моргенштерн стал директором по работе с молодежью «Альфа-банка». Эту должность в кредитном учреждении создали специально для него. Однако 17 апреля в пресс-службе банка сообщили, что рэпер не числится у них в штате. Произошло это после того, как на Моргенштерна написали заявление о пропаганде наркотиков в песнях.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)