Как судом едва не была закрыта игра World of Warcraft

© Blizzard Entertainment

Корпорация Activision Blizzard выиграла девятилетний судебный процесс по иску, который подали против производителя игр заявители из Worlds Incorporated.

Самопровозглашенный «ведущий разработчик интеллектуальной собственности и лицензиат патентов, связанных с виртуальными трехмерными мирами» первоначально подал в суд на Activision Blizzard еще в 2012 году за предположительное нарушение пяти их патентов.


Патенты, указанные в иске, охватывали «систему и метод, позволяющие пользователям взаимодействовать в виртуальном пространстве». Ребята мощно заявляют, что именно они изобрели аватары, мультиплеер и возможность взаимодействовать с другими игроками в трехмерном пространстве.

Worlds Incorporated особо выделила игры World of Warcraft и Call of Duty как «главных виновников» и потребовала от Activision Blizzard закрыть свои игры и выплатить компенсации за предполагаемые нарушения патентов.

World of Warcraft в 2004 году

World of Warcraft в 2004 году

Activision Blizzard ответила, что вы не можете просто взять и запатентовать что-то расплывчатое, вроде многопользовательских 3D-игр в целом. В итоге, корпорация подала встречный иск в 2013 году.

В прошлом месяце суд встал на сторону Activision, заявив, что патенты World Incorporated являются «абстрактными идеями», а общие шаги, перечисленные в их патентах, «не обеспечивают изобретательской концепции для преобразования абстрактной идеи в приемлемый для патентования процесс».

Хотя это и не судебная битва масштабов Epic и Apple, всё равно она привлекла некоторое внимание общественности. На Blizzard достаточно часто любят подавать в суд, но пока что ничтожно малое количество исков было вообще рассмотрено.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)