«Оставили бы насовсем»: москвичи оценили первоапрельские стикеры в метро

© Дептранс Москвы

1 апреля на Кольцевой линии московского метрополитена появился необычный поезд, оформленный по случаю Дня смеха.


Праздничные элементы декора появились в вагонах вместо привычных уже пассажирам столичной подземки наклеек «Не прислоняться». Надписи стали несколько разнообразнее — в их ассортименте появились «Не верь, не бойся, не проси», «Ни любви, ни тоски, ни жалости».

© vk.com

© vk.com

© vk.com

© vk.com

© vk.com

Пресс-служба метрополитена сообщила, что акция рассчитана всего на один день. Уже 2 апреля в вагоны вернется обычное «Не прислоняться».

С помощью стикеров, размещенных на один день в поезде мосметро, мы хотим поднять настроение пассажирам и увидеть улыбки на их лицах, — приводит пресс-релиз подземки издание «Подъем».

Часть пользователей Рунета действительно позитивно оценила акцию руководства метрополитена — даже те, кого она не рассмешила, отметили оригинальность первоапрельской выдумки. Некоторые комментаторы обиделись, что нетрадиционные наклейки не стали оставлять в вагонах насовсем.

Но поднять настроение удалось не всем пассажирам. Многие начали прикидывать, сколько стоила такая акция столичному бюджету, и осудили решение потратиться на необычные наклейки по причине страданий больных детей и пенсионеров, которым-де из-за них меньше досталось.

А у некоторых лозунг «Не верь, не бойся, не проси» вызвал ассоциации с тюрьмой.

В Рунете также популярным стал шуточный указ о «переносе столицы из Москвы в Новосибирск», опубликованный Telegram-каналом Mash Siberia. В числе прочих мер для повышения столичности сибирского города «министр градостроительства и столичных вопросов Российской Федерации С. Б. Кринжов» предлагает построить в Новосибирске три новые ветки метро, а снег из области ежегодно вывозить в Подмосковье.


Тем временем Департамент транспорта Москвы решает совсем не смешную проблему — судится с пассажиром метро, который 30 марта спустился в тоннель на станции «Баррикадная». Из-за него пришлось отключить контактный рельс и задержать несколько поездов, а один отменить вовсе. Это может обойтись любопытному исследователю тоннелей в миллион рублей.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)