Многодетные супруги стали семьей для семерых детей, лишившихся родителей

© instagram.com/second.chance.7

Когда Пэм Уиллис увидела в своей ленте в Facebook новость о семи детях, потерявших родителей в автокатастрофе, она захотела усыновить их всех.


Пэм узнала, что после смерти родителей братья и сестры отправились в разные приемные семьи, и тогда женщина решила обсудить свою, как ей казалось в тот момент, безумную идею со своим мужем Гэри.

Супруги уже были родителями пятерых взрослых детей и в ближайшее время собирались уйти на пенсию, поэтому Пэм думала, что Гэри, услышав ее предложение, покрутит пальцем у виска.

Я думала, Гэри скажет мне, что я чокнутая: ведь мы собрались уходить на пенсию, — вспоминает Пэм.

© instagram.com/second.chance.7

Но женщина напрасно переживала. Оказалось, что Гэри тоже видел новости об осиротевших детях и думал о том, чтобы заняться их усыновлением. Вскоре супруги обратились в службу опеки, и в их доме появились семь новых жителей: Аделино (15 лет), Руби (13 лет), Алисия (девять лет), Энтони (восемь лет), Обриэлла (семь лет), Лео (пять лет) и Ксандр (четыре года), пишет People.

Супруги Уиллис и все их дети.

Супруги Уиллис и все их дети.

© instagram.com/second.chance.7

Пэм рассказала, что детям было трудно привыкнуть к новому дому и научиться доверять незнакомым людям, но со временем все наладилось.

Я думаю, что трудно доверять другим, когда у ты столько всего потерял. Руби не знала, как быть ребенком, потому что ей очень рано пришлось заботиться о младших братьях и сестре, — рассказала Пэм.

Недавно Пэм на своей странице в Instagram поделилась роликом, который она назвала «Наша жизнь за 15 секунд». В нем была вся семейная жизнь Пэм и Гэри, с момента их встречи и рождения родных детей до появления семерых новых членов семьи.

Ранее ridus.ru писал про многодетную семью, которая пережила необычный опыт, родив 15-го ребенка.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Виталий Милонов потребовал удалить рекламу одежды от Mango для ЛГБТ-семей

Виталий Милонов

Виталий Милонов

© Михаил Терещенко/ТАСС

Депутат Госдумы Виталий Милонов назвал новую рекламную акцию сети магазинов одежды Mango недопустимой на территории России и посоветовал надзорным органам провести проверку, а руководству компании Mango — немедленно удалить публикацию с русскоязычного раздела своего корпоративного сайта.

«Полнейшее негодяйство! Эта реклама противоречит Конституции Российской Федерации. Там есть четкое определение: семья — это союз мужчины и женщины. В этой рекламе семьи, которые состоят из каких-то существ, это не семьи. Данная реклама должна быть моментально запрещена как нарушающая российские законы и права человека», — заявил депутат «Ридусу».


«Роскомнадзор должен выдать компании Mango представление эту гадость убрать, так чтобы из России к ней доступа не было. Я искренне надеюсь, что компания Mango осознает необходимость уважительного отношения к законам и традициям как России, так и других стран христианской Европы», — добавил Милонов.

Как сообщал «Ридус», испанский производитель одежды Mango опубликовал на страницах российской версии своего корпоративного сайта рекламный проект «Family Portraits» («Семейные портреты») фотографа Пабло ди Прима с участием представителей ЛГБТ.

Помимо традиционных семей, в проекте представлены и однополые союзы. Сожительствующие по двое и по трое геи и лесбиянки представлены счастливыми семьями, которые с удовольствием носят одежду бренда Mango.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)