«Яндекс» обновил логотип, знак и шрифт без Артемия Лебедева

Группа дизайнеров во главе с Ильей Рудерманом разработала для компании «Яндекс» новую айдентику: логотип, знак — букву «Я» в красном круге — и шрифт. Предыдущие логотипы «Яндекса» долгое время делала «Студия Лебедева».

«У нас обновился логотип и появился знак — буква „Я“ в красном круге. Совсем скоро вы увидите её во всех наших приложениях, на дверях такси и сумках курьеров. Да что мы тут рассказываем — смотрите сами», — сообщается в корпоративном блоге компании.


Судя по комментариям пользователей Твиттера, одним блогерам новшества понравились, но большинство не увидело существенной разницы, хотя белая буква «Я» в красном круге раньше широко не использовалась для маркировки продукции компании. Некоторым этот элемент дизайна напомнил логотип сети продовольственных магазинов «Пятерочка».

«Часть сервисов катится в тартарары, а вы буковки перерисовываете», — заметили недовольные пользователи.

Поддержанием логотипа, знака и фирменного шрифта компании в актуальном состоянии с 1999 года занимался Артемий Лебедев. В 2004, 2008 и 2010 годах айдентика обновлялась, но не радикально. 

Скриншот страницы сайта ArtLebedev.ru

Скриншот страницы сайта ArtLebedev.ru

Связан ли отказ «Яндекса» от услуг «дизайнера всея Руси» его громкими высказываниями на общественно-политические темы — неизвестно. Сам Артемий Лебедев оказался давать комментарии по телефону.

«Мы хотим показать, что сейчас Яндекс — это и доставка еды, и беспилотные автомобили, и такси, и Алиса. Новая айдентика спроектирована так, чтобы её можно было разместить на любой поверхности, от экрана смартфона до сумки курьера», — ответили на все замечания в «Яндексе».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)