Мать с ребенком-инвалидом выставили из подмосковного кафе

© pixabay.com

© pixabay.com

Жительница подмосковного Одинцово подала заявление в прокуратуру на владельцев местного кафе, которые отказались ее обслужить, когда она зашла в заведение вместе со своим ребенком-инвалидом.

Женщина, представившаяся Еленой, утверждает, что 28 марта во время прогулки зашла в кафе «Бродвей» на Можайском шоссе со своими двумя сыновьями. Младший ребенок — Саша, страдающий детским церебральным параличом — был в детской коляске.


По словам Елены, администрация «Бродвея» отказала семейству в обслуживании на очень странном основании. По следам происшествия женщина написала пост в соцсети, в котором обвинила владельцев кафе в дискриминации инвалида.

Решили зайти в это кафе перекусить, посидеть с детьми, и вуаля… отказались обслуживать ребенка в коляске! У нас типа новая мебель (связи не уловила), — сообщила Елена.

© instagram.com

В тот же день администрация кафе «Бродвей» попыталась объясниться, опубликовав в своем аккаунте в Instagram свою версию событий.

В помещении 30 квадратных метров и семь столов. Там нет места для расположения коляски просто физически. Девушке было предложено вытащить ребенка из коляски, а коляску сложить, после чего их бы разместили за столиком. Администрации заведения непонятна травля, так как гостю были предложены варианты решения проблемы, — говорится в официальном ответе «Бродвея».

Представители кафе добавили, что были не в курсе диагноза мальчика.

Ребенок сидел в обычной детской коляске, а не в инвалидной, и выглядел как обычный ребенок. Как официант может определить, инвалид это или нет?

© instagram.com

По данным Telegram-канала Hue, мать ребенка с ДЦП не удовлетворилась этим объяснением и подала жалобу на администрацию кафе «Бродвей» в надзорный орган.

Похожий скандал разразился в Москве в декабре прошлого года, когда жительница столицы Наталья Воробьева обратилась в прокуратуру с просьбой проверить законность действий авиакомпании «Победа», которая разделила ее с 14-летним сыном-инвалидом во время рейса. Женщина попросила посадить ее вместе с ребенком, но как менеджер, так и бортпроводники в самолете отказывали ей на том основании, что выбор места — платная услуга компании.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)