Хидео Кодзима рассказал о замысле и трудностях разработки Death Stranding

© Itc.ua

Когда игра Death Stranding появилась на компьютерах в 2020 году, она получила графические улучшения и поддержку DLSS, имела впечатляющий фоторежим и другие поразительные вещи.

В недавнем интервью, организованном издателем 505 Games, ведущий разработчик и писатель Хидео Кодзима обсудил причину создания порта, учитывая, что некоторые из его предыдущих игр были эксклюзивными для консолей.


Как пояснил Кодзима, он начал работать в индустрии над играми для компьютеров. Лишь спустя долгие годы маэстро начал делать игры для консолей, но он продолжал испытывать большую привязанность к ПК. 

Причина того, что Death Stranding вышла на компьютерах, — это простое желание, чтобы как можно больше людей смогли сыграть в неё. Мы гордимся тем, что сами создали и обновили компьютерную версию. Обычно это делается на аутсорсинге, так что это предмет нашей гордости.

© rampaga.ru

Кодзима также поговорил о трудностях удовлетворения потребностей компьютерных геймеров, которых он назвал «довольно самоуверенными в отношении игр».

Обеспечить совместимость с целым рядом различного оборудования было непросто. Я не очень хорошо умею играть с помощью мыши, но версия для компьютеров, безусловно, должна была поддерживать управление мышью. Настройка была сложной, поделился разработчик.

Обсуждая саму игру, Кодзима объяснил, что вдохновение для её создания пришло благодаря осознанию, что, несмотря на развитые технологии, люди сейчас более сепарированы, чем когда-либо. 

В таком обществе я хотел создать беззаботные, позитивные связи между людьми в игре. Я не собирался создавать новый жанр или что-то подобное.

Kojima Productions в настоящее время работает над игрой, подробности о которой держит в строжайшем секрете. 

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)