«Излечим болезни словом»: на рекламу больницы в Химках потратят полмиллиона

© google maps

© google maps

Жителей подмосковных Химок привела в негодование крупная сумма, которую руководство Химкинской областной больницы готово потратить на рекламу медучреждения в автобусах и в маршрутках — в то время, когда состояние химкинского здравоохранения требует расходов в более насущных целях. Об этом стало известно ridus.ru.


Утром 25 марта сопредседатель объединенного совета местных ЖК «Солнечная система» и «Две столицы» Алексей Софин опубликовал в Facebook несколько скриншотов с сайта госзакупок, свидетельствующих, что руководство больницы готово истратить на «размещение визуальных рекламных материалов на видеоносителях , установленных в салоне транспортных средств» 521 448 рублей.

© zakupki. gov.ru

© zakupki. gov.ru

У жителей северо-западного пригорода Москвы сообщение о таких суммах, потраченных на рекламу в автобусах, вызвало шок. По их словам, при тех проблемах, которые испытывают подразделения больницы, тратить такие суммы на пиар-акцию неуместно.

Нам не хватает банально мощностей. В поликлинике на Сходне работают только четыре терапевта — где-то лет 20 назад их было десять, а население было в три раза меньше, — рассказала «Ридусу» муниципальный депутат Антонина Стеценко.

По словам Стеценко, серьезные проблемы в городе есть и с работой скорой помощи — даже на вызовы с подозрением на коронавирус COVID-19 ее не дождешься.

Бывают случаи, когда скорая не может прибыть к по вызову в течение 2−3 часов. К моей коллеге, когда она болела COVID-19, врач не дошел за двое суток. Не хватает людей, которые могут работать на скорых, — добавила депутат.

У Алексея Софина свои претензии к состоянию здравоохранения в городе. По словам председателя объединенного домового совета, в районе ЖК, где живет порядка 10 тысяч человек, нет даже кабинета неотложной помощи и люди «вынуждены с детьми, температурой ехать через полгорода» к врачу.

И на все ответ один: «Денег нет!». Как же нет, если на трансляции они находятся?Больше химкинской больнице деньги потратить не на что??? Полмиллиона рублей на 861 тысячу показов рекламных материалов в автобусах! Излечим болезни ваши рекламным словом целебным! — заявил в беседе с «Ридусом» Софин.

Отдельно активист отметил, что для оплаты рекламной акции использованы еще и деньги из фонда обязательного медицинского страхования.

Это состояние медицины в Химках никак не вяжется с тем, что такие деньги мы тратим на пиар. Это просто пир во время чумы — региональное правительство могло направить эти деньги на гораздо более нужные вещи, закупку транспорта или премии врачам, — добавила Стеценко.

«Ридус» направил запрос в пресс-службу министерства здравоохранения Московской области, которому подчиняется областная больница, чтобы выяснить, как оценивают положение в ней региональные власти.

28 декабря 2020 года городской совет Химок постановил назначить по итогам года премии в размере 25 окладов должностным лицам администрации — главе города, председателю совета депутатов и его заместителю, начальникам управлений и отделов администрации. Мэр Дмитрий Волошин получил бы порядка 5 млн рублей, председатель совета депутатов Александр Дряннов — около 4 млн рублей, руководители рангом пониже — от полумиллиона до 2,5 миллионов рублей.

Предполагалось, что премии будут выплачены из средств, предоставленных правительством Московской области Химкам как лауреату премии «Прорыв года» — всего 140 млн рублей. Часть депутатов выступила против нее, считая, что в городе с дефицитом бюджета такой сумме денег найдется более достойное применение. После огласки в прессе — в том числе в «Ридусе» — в совете отказались от этой идеи.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)