На Украине отключили телеканал, открытый взамен трех закрытых

© pixabay.com

© pixabay.com

Служба безопасности Украины (СБУ) отключила новый оппозиционный телеканал «Перший незалежний» («Первый независимый») через час после начала его первого эфира. Коллектив СМИ называет произошедшее произволом властей. Сотрудники просят поддержки у западных международных организаций.


2 февраля президент Украины Владимир Зеленский ввел санкции против телеканалов «112 Украина», NewsOne, ZIK и их владельца — депутата Верховной рады от «Оппозиционной платформы — За жизнь» (ОПЗЖ) Тараса Козака. В тот же вечер все три телеканала прекратили вещание.

© Pixabay

Журналисты этих СМИ создали медиахолдинг «Новости» и получили контроль над телеканалом «Первый независимый», на базе которого возобновили свою деятельность.

Телеканал успел проработать около часа, после чего был отключен. Позднее выяснилось, что кабельным и спутниковым провайдерам разослали требование от СБУ не предоставлять никаких услуг телеканалу.

Депутат Верховной рады от ОПЗЖ Нестор Шуфрич считает, что отключение телеканала «незаконное и нечеловечное», пишет газета «Взгляд».

Кроме того, в ОПЗЖ требуют наказать всех причастных к закрытию телеканала «Первый независимый», сообщает ФАН.

Шуфрич уверен, что закрытие телеканала произошло из-за страха властей страны перед критикой в свой адрес. О том, что «Первый независимый» может попасть под санкции, как «112 Украина», NewsOne, ZIK, ранее заявлял секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов.

Ранее партия ОПЗЖ обещала инициировать импичмент президента Украины Владимира Зеленского за закрытие трех телеканалов и введение санкций в отношении их владельца, о чем рассказывал ridus.ru.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)