Компания Electronic Arts поделилась планами о своем «игровом конвеере»

© 3D News

© 3D News

Компания Electronic Arts отменила разработку Gaia, амбициозного приключения, которое, как сообщается, разрабатывалось последние 6 лет.

Закрытие разработки стало частью внутренних изменений, в результате которых EA в том числе отозвала планы по переработке Anthem. 


Хотя официально об этом не было объявлено, в 2015 году Gaia была анонсирована как совершенно новая франшиза, которую создают авторы прошлогоднего хита Star Wars: Squadrons.

В прошлом году EA Play подразнила проектом в стиле творческой научно-фантастической песочницы. Однако геймеры увидели скорее грубую демонстрацию незавершенного долгостроя, который «завис» на стадии разработки и буксовал пять лет подряд.

Анонимные источники, связанные с проектом, сообщили Bloomberg, что разработка Gaia была особенно проблемной, поскольку она пережила как минимум одну серьезную перезагрузку. В 2018 году к команде разработчиков присоединились творческие лидеры из Star Wars Battlefront II, хотя «культурные столкновения» создали напряженную обстановку. 

В результате конфликта многие директора игры ушли на новые должности в Ubisoft. Руководитель студии Джейд Рэймонд покинула дочернюю студию Motive (которая ответственна в том числе за разработку Anthem) и возглавила Google Stadia, откуда, впрочем, тоже ушла в прошлом месяце.

Тем не менее, отвечая на комментарии прессы, директор ЕА сообщил, что у компании есть «обширный и надежный конвейер нового контента» с более чем 35 новыми играми на различных уровнях инкубации и разработки.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)