Как победить роботов: практические советы

© Антон Новодережкин/ТАСС

© Антон Новодережкин/ТАСС

Операторы связи, банки и другие организации пытаются заменить операторов поддержки на роботов. То, что подавляющему большинству клиентов это, как минимум, неудобно, всем плевать.

Я научу вас, как обманывать роботов и заставлять их быстро соединять с живым человеком.


В большинстве систем, как голосовых, так и текстовых для переключения на оператора достаточно сказать или написать слово «оператор». Иногда это нужно сделать несколько раз, даже если робот задаёт совсем другие вопросы.

Такой фокус не проходит со Сбербанком (звонок на номер 900), но есть способ обмануть и этого робота: звоните на 900, слушаете приветствие робота и произносите «блокировка карты». Робот начинает рассказывать о последствиях блокировки и задаёт вопрос (не важно какой). Вместо ответа на вопрос говорите «оператор». Робот тут же переключит на живого человека, причём без очереди. :)

Ещё сложнее пробиться к живому человеку в чате поддержки Aliexpress, но однажды меня научил этому один из работников этой самой поддержки. Нужно много (иногда несколько десятков раз) писать в чате любое бессмысленное сочетание букв. На каждое робот будет отвечать «Извините, я не совсем поняла ваш вопрос…», но рано или поздно внизу появится вожделенная кнопка «Начать чат с оператором».

© ammo1. livejournal.com

Конечно то, что сейчас происходит со всеми службами поддержки, это ужасно. Остановить внедрение дурацких роботов не в наших силах, но обманывать их пока довольно просто, что и приходится делать.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)