Тогда и сейчас: логотипы известных компаний, которые со временем стали хуже

©boredpanda.com

©boredpanda.com

Времена меняются, меняется мнение людей и их вкусы, то что раньше казалось показателем красоты и лаконичности, в современном мире может выглядеть нелепо и безвкусно. Многим компаниям и предприятиям (хотят они того или нет) приходится менять свою политику и адаптироваться.

Одним из примеров подобного ребрендинга можно назвать изменение логотипа. Есть сотни примеров удачной смены логотипа, но иногда стремление модернизировать внешний вид знакомого всем знака приводит к созданию чего-то скучного и лишенного оригинальности.

Именно так случилось с логотипами из данного материала, которые после обновления стали более скучными и плоскими.


Gmail

©boredpanda.com

Warner Bros.

©boredpanda.com

Burger King

©boredpanda.com

Pringles

©boredpanda.com

Nickelodeon

©boredpanda.com

Starbucks

©boredpanda.com

BMW

©boredpanda.com

Pepsi

©boredpanda.com

Google

©boredpanda.com

Citroën

©boredpanda.com

Yves Saint Laurent

©boredpanda.com

Balmain

©boredpanda.com

А если вы считаете себя знатоком логотипов компаний, то попробуйте свои силы в нашем тесте.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (3)