«Ошиблись»: в Якутии самолет приземлился на строящуюся ВПП аэропорта

© Yakutia14News

© Yakutia14News

В якутском городе Олекминск самолет Як-40 авиакомпании «Аэро Братск» приземлился на строящуюся взлетно-посадочную полосу (ВПП) аэропорта.


В результате инцидента никто не пострадал. Telegram-канал 14News со ссылкой на свои источники в авиационных кругах республики Саха (Якутия) сообщает, что члены экипажа ошибочно приняли строящуюся ВПП за действующую.

Примечательно, что этот же самолет 9 июля 2018 года выкатился за пределы полосы в якутском городе Алдане, уточняет 14News.

При заходе на посадку воздушное судно Як-40 авиакомпании «Аэро Братск», выполняющее рейс из Олекминска в Алдан, произвело выезд за пределы взлетно-посадочной полосы. Погибших и пострадавших нет, — заявляли в пресс-службе регионального управления МЧС.

В тот момент на борту самолета находились 25 человек, в том числе семь членов экипажа. Лайнер выполнял чартерный рейс.

Региональные авиадиспетчерские службы также прокомментировали произошедшее. Там пояснили, что после посадки самолета пилоту не удалось удержать лайнер на полосе.

Ранее ridus.ru рассказывал, что в новосибирском аэропорту Толмачево крупный транспортный самолет Ан-124 «Руслан» после аварийной посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате происшествия у воздушного судна были повреждены крыло и шасси.

После вылета командир воздушного судна доложил диспетчерам, что у самолета отказала система радиосвязи. Экипажу лайнера разрешили аварийную посадку, однако пилоты не смогли удержать его на полосе, и самолет выкатился на 200 метров. В этот момент на борту находились 14 человек, никто из них не пострадал.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Власти Австралии пригрозили «раскулачить» Google и Facebook из-за жалоб СМИ

© Zuma\TASS

© Zuma\TASS

Корпорации Google и Facebook вступили в открытый конфликт с правительством Австралии после того, как Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей поддержала требования местных СМИ о справедливом распределении доходов от их новостного контента.

В прошлом году власти страны озаботились проблемой дисбаланса между медиа-бизнесом и цифровыми платформами и разработали новый Кодекс игроков медиарынка. В случае утверждания Кодекса технологические компании будут обязаны выплачивать австралийским СМИ средства за размещение новостного контента на своих платформах. 


Чиновники объявили, что первым делом придут за деньгами в офисы Google и Facebook. В ответ управляющий директор Google Australia Мэл Сильва записала специальное видеообращение, в котором пригрозила вообще отключить свою поисковую систему в Австралии. 

управляющий директор Google Australia Мэл Сильва

управляющий директор Google Australia Мэл Сильва

«Если Кодекс обретет силу в его нынешней форме, у нас не будет другого выбора, кроме как прекратить доступ к Google Search в Австралии. Это последнее, чего мы хотим в Google, особенно когда есть другой путь, позволяющий нам поддерживать австралийскую журналистику, не нарушая принципы поисковой системы», — заявила Сильва.

С точки зрения администрации Google, законопроект сводится к принуждению корпорации выплачивать новостным издания деньги за ссылки на их публикации в поисковой выдаче и в новостных агрегаторах. Мэл Сильва назвала такой подход «скользкой дорожкой».

Корпорация предложила австралийским журналистам свой вариант решения проблемы: заключить договор и продавать свой контент на базе нового сервиса Google News Showcase. Схема работы этого сервиса предполагает выплаты за новостной контент. В решение проблемы Google намерен вложить 1,3 миллиарда долларов в течение трех лет.

В австралийском офисе Facebook заняли похожую позицию и заявили, что тоже отключат австралийским пользователям доступ к местным новостям, если Кодекс игроков медиарынка вступит в силу. Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон, в свою очередь, заявил, что правительство не пугают угрозы со стороны корпоративных функционеров.

В Австралии есть несколько альтернативных поисковых систем, но ни одна из них не может сравниться с Google по популярности. То же самое касается социальной сети Facebook.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)