Metro Hop показала, как выглядят аэротакси будущего

© Metro Hop​

© Metro Hop​

Самолеты с коротким взлетом и посадкой (КВП) могли бы стать практической альтернативой СВВП — самолетам вертикального взлета и посадки.

Самолеты СВВП расходуют огромное количество энергии при отрыве от Земли, резко сокращая дальность полета, поясняют эксперты.


На днях компания Metro Hop представила самолет с коротким взлетом и посадкой нового поколения. Он может легко подняться в воздух, не требуя большой взлетно-посадочной полосы.

Такие самолеты могут эксплуатироваться в качестве аэротакси. В аппаратах КВП используется активная система шасси, которые вместе с пропеллерами поднимают машину в воздух. На одном из шасси есть электрический двигатель, обеспечивающий быстрое и эффективное ускорение на земле.

© Metro Hop

© Metro Hop.

Сочетание жесткого ускорения с большим размахом крыла означает, что Metro Hop быстро достигает взлетной скорости. Компания утверждает, что ее полноразмерный прототип поднимется в воздух всего за 25 метров.

Шасси снабжено рычагами, позволяющими поднимать корпус самолета вверх и вниз, а также наклонять его назад, чтобы увеличить подъемную силу и сопротивление в чрезвычайных ситуациях.

Компания рассматривает этот самолет КВП как альтернативу воздушному такси eVTOL и считает, что обустройство взлетно-посадочных полос длиной около 60 метров, например, на крышах небоскребов может обеспечить безопасные пассажирские перевозки.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)