Попова заявила о 26 вариантах вакцины от COVID-19, разрабатываемых в России

© Сергей Карпухин/ТАСС

© Сергей Карпухин/ТАСС

В настоящее время в РФ разрабатываются 26 вариантов вакцины от COVID-19. Об этом сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова на встрече руководителей ведомств стран БРИКС, отвечающих за санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.


Она отметила, что важной задачей для борьбы с пандемией является разработка эффективных вакцинных препаратов.

В России на сегодняшний день разрабатываются 26 вариантов в 17 научных организациях. Первые две вакцины уже зарегистрированы, — цитирует Попову «РИА Новости».

© Александр Демьянчук/ТАСС

Как писал ridus.ru, накануне министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко заявил, что российский препарат от коронавируса «Спутник V» доставлен во все регионы страны, вакцинация стартовала в каждом субъекте России. По словам главы Минздрава, препарат получают в общей сложности 89 медицинских организаций в стране, которые затем распределяют вакцину непосредственно внутри того или иного региона.

Согласно результатам социологического исследования фонда «Общественное мнение», доля россиян, готовых сделать прививку от коронавируса, за последние два месяца увеличилась почти в два раза: если в сентябре — октябре о готовности к вакцинации говорили 23% россиян, то сегодня этот показатель достиг 42%. Социологи выяснили, что наибольшее доверие у респондентов вызывает отечественная вакцина, в пользу которой высказались 66% россиян. Почти две трети респондентов (63%) продемонстрировали осведомленность о первой зарегистрированной в мире вакцине «Спутник V», а из общего числа участников опроса, осведомленных о «Спутнике V», более 75% следят за информацией о ее клинических испытаниях.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

«Шансов у товарища из Пензы мало»: Рудковская не отдаст бренд Гном Гномыча

© instagram.com

© instagram.com

Пензенский бизнесмен подал заявку в Роспатент на присвоение марки одежды для детей — «Гном-Гномыч», которой он пользуется уже несколько лет. Гном Гномыч — это прозвище сына продюсера Яны Рудковской и фигуриста Евгения Плющенко Александра.

Как стало известно ridus.ru, Рудковская не знала о том, что в одном из российских регионов уже на протяжении длительного времени производят одежду под брендом, созвучным с прозвищем их сына. Продюсер намерена помешать этому.

Если вы наберете Гном Гномыч в интернете, то сразу выходить Александр Плющенко. Это бренд, который раскрутили мы. Мы также подали заявку на регистрацию товарного знака достаточно давно. Он у нас принят. Я думаю, что шансов у товарища из Пензы очень мало, потому что никакого отношения к Гном Гномычу они не имеют, — прокомментировала ситуацию ridus.ru Яна Рудковская.

По мнению продюсера, такой поступок бизнесмена свидетельствует о корыстном желании нажиться на популярности ее сына. Яна Рудковская и Евгений Плющенко предпримут все необходимые шаги для того, чтобы не допустить этого.

11 января бизнесмен таджикского происхождения Шухрат Рахимов из села Норовка Пензенской области подал заявку на регистрацию товарного знака «Гном-Гномыч». Наименование отличается от «бренда» Рудковской и Плющенко лишь орфографически: между двумя словами поставлен дефис. От момента подачи заявки до присвоения торгового знака может пройти в среднем от 6 до 12 месяцев.

Предприниматель наладил производство детских вещей под брендом еще в 2014 году, однако тем, чтобы официально запатентовать торговый знак он озаботился только спустя семь лет.

Интересно, что помимо традиционных товаров для детей — распашонок, чепчиков и детских трусов, бизнесмен также в заявке указал и другие наименования товаров. Среди них валенки, бюстгальтеры, ризы и митры для священников, римские тоги, подвязки и чулки.

© instagram.com

По информации издания octagon.ru, бизнесмену Шухрату Рахимову 36 лет, у него есть несколько непогашенных штрафов ГИБДД. Однако по указанному в сертификатах и декларациях номеру телефона ответил не он, а его бывший партнер по бизнесу москвич Борис Богомолов.

Название «Гном Гномыч» мы придумали именно на фабрике в Пензенской области. Зачем ему [Рахимову — прим. ridus.ru] использовать чужое название? Во-первых, это производство детских вещей. Кроме того, марка появилась пять лет назад. Так что никакого отношения к звездному Гном Гномычу она не имеет, — рассказал Богомолов.

Напомним, что Александр Плющенко получил прозвище «Гном Гномыч» из-за небольшого веса при рождении. Звездные родители активно занимаются продвижением сына в соцсетях с самого детства. В начале прошлого года ребенок принял участие в съемках клипа в поддержку принятия поправок к Конституции России.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)