Разработчики назвали лучшую игровую платформу для создания шутеров

Питер Хиршманн, директор новой VR-эксклюзивной игры Medal of Honor: Above and Beyond — один из тех людей, которые побывали на вершине разработки виртуальной реальности и вернулись, чтобы поделиться увиденным. 

После тяжелой и плотной работы над игрой Хиршманн заявил, что виртуальная реальность является лучшей платформой для разработки шутеров от первого лица на сегодняшний день.


Хиршманн назвал виртуальную реальность «самоутверждающейся платформой», подразумевая, что если кто-то впервые надевает гарнитуру и видит среду виртуальной реальности, дальнейшие объяснения не требуются. По его словам, это ощущение погружения подкрепляется мгновенностью ввода с нулевой задержкой. Это, конечно, не считая того, что пользователь не имеет никаких препятствий между собой и виртуальным миром вроде экрана монитора.

В Medal of Honor все эти возможности, со слов разработчика, позволяют игрокам ощутить весь масштаб легендарной винтовки M1 Garand времен Второй мировой войны, которая выбрасывает каждую использованную обойму с характерным звуком. Поскольку игроки вручную перезаряжают свое оружие, а не просто нажимают кнопку, с огнестрельным оружием им придется пройти поэтапный процесс — совсем как в реальной армейской службе: выбросить использованный магазин, вставить новый и зарядить оружие.

По словам Хиршманна, этот процесс требует времени и усилий в виртуальной реальности, как и в реальной жизни. 

Теперь они действительно могут прочувствовать, насколько гениальной была M1 Garand, — поделился разработчик. 

Но помимо этого азарта и полного погружения на поле битвы, VR предоставила студии Respawn возможность ярко проиллюстрировать исторические события Второй мировой войны.

Хиршманн сообщил, что планы команды постоянно расширяются, вплоть до съемок полного документального фильма: этот опыт позволяет геймерам полностью видеть поля сражений, какими они являются сегодня.

Хотя игра Medal of Honor: Above and Beyond изначально была разработана как эксклюзив для Oculus VR, она также имеет совместимость со SteamVR. Это означает, что потенциально игра должна поддерживать любую гарнитуру, подключенную к компьютеру. 

Невзирая на позитивные слова игрового директора, сам проект, который вышел 10 декабря, был принят игроками донельзя плохо. По словам геймеров, двигаться очень тяжело и бегать дают мало, словно разработчики и впрямь делали интерактивное кино, а не игровой проект. Немало нелестных слов получила и «инновационная» система перезарядки, о которой с таким восторгом говорил Хиршманн:

Интерактивность низкая, руки очень сильно доводятся для захвата предметов. Оружие перезаряжается подводом магазина в область и частичным передергиванием затвора, ощущается скорее как магические пассы, чем реальное взаимодействие.
Игра — не худшая для VR, а отрицательные отзывы скорее всего возникли из-за сравнения с конкурентами, но полной цены она не стоит.

Похоже, то, что инновация и приятное времяпрепровождение для разработчика — неприятный опыт для игроков с привкусом вторичности. По всей видимости, технологии VR придется еще долгие десятилетия совершенствовать, прежде чем создатель и потребитель придут к некому компромиссу.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)