Неизвестные обокрали в Таганроге один из четырех самолетов Судного дня

© Dmitry Terekhov / wikimedia.org

© Dmitry Terekhov / wikimedia.org

На аэродроме «Таганрог-Южный» неизвестные обокрали воздушный командный пункт на базе Ил-80, который еще называют самолетом Судного дня за то, что он оснащен средствами защиты от оружия массового поражения.


Самолет прибыл в Таганрог для очередных плановых работ по модернизации и продлению ресурса воздушного судна. 26 ноября техники обслужили Ил-80 и опечатали его, а 4 декабря в полицию обратился начальник службы авиационной безопасности акционерного общества «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г. М. Бериева» Владимир К. По его словам, при осмотре самолета он обнаружил следы вскрытия одного из люков.

Как позже выяснилось, из самолета пропали около 40 радиостанционных блоков, а также несколько плат из уже демонтированных блоков.

Инженер по эксплуатации ВС рассказал, что на ТАНКТ производилась замена смазки на штоках амортизаторных стоек шасси. По его словам, все бортовые приборы на момент приемки самолета были на месте. После окончания работ основной вход, люк грузового отсека, три запасных выхода были опечатаны. последний раз при осмотре 26 ноября все печати были целы, — сообщает РЕН ТВ со ссылкой на свой источник.

© wikimedia.org

Злоумышленники оставили свои отпечатки пальцев внутри самолета, также внутри воздушного судна сотрудники правоохранительных органов обнаружили следи обуви преступников.

С 1987 было произведено четыре самолета Судного дня на базе Ил-80. Воздушное судно оснащается оборудованием, обеспечивающим управление всеми видами вооруженных сил, а также средствами защиты от оружия массового поражения. Помимо этого оно может выступать в качестве воздушного командного пункта.

Ранее представитель Объединенной приборостроительной корпорации, входящей в госкорпорацию «Ростех», заявлял, что самолеты Судного дня заменят вторым поколением до 2025 года. Воздушные пункты управления вооруженными силами страны планируют построить на базе Ил-96−400, о чем рассказывал ridus.ru.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)