«Зато честно»: в Рунете оценили новую рекламу Сбера с Жоржем Милославским

Пользователи Сети неоднозначно отреагировали на выбор Сбербанком (недавно превратившимся в Сбер) персонажа советского кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» Жоржа Милославского в качестве лица своего бренда.

Несмотря на обаяние и блестящую актерскую работу Леонида Куравлева, Жорж Милославский был отрицательным персонажем — вором-рецедивистом, о чем блогеры немедленно вспомнили, посмотрев новый рекламный ролик Сбера. «Граждане! Храните деньги в Сберегательной кассе!», — говорит Жорж и в легендарном фильме Гайдая, и в рекламе.


«Герой, из чьих уст прозвучала всем известная фраза, Жорж Милославский, оказывается не в прошлом, а в настоящем. В 2020 году — и становится свидетелем трансформации Сбера в „больше чем банк“. Моментальные платежи, фильмы, музыка, доставка еды и заказы такси, телемедицина и другие сервисы „в Сберкассе“ поражают героя», — таково описание сюжета на YouTube-канале банка.

Хотя комментарии к рекламному ролику сотрудники предусмотрительно отключили, в Сети стали шутить, что выбор афериста в качестве олицетворения Сбера говорит само за себя.

— Выбрать киношного вора символом банка, который обокрал все население страны — шедеврально!
— Не Сбер, а Спер, все сходится!
— Какой банк — такое и лицо.
— Это самое честное лицо из всех кто там есть.
— Ну, Жорж был правильный вор, он обносил богатых, а не бедных. А вот Спер ворует у бедных.

Впрочем, само качество рекламного ролика большинство пользователей Сети оценили высоко: «Реклама не вызвала негативных эмоций, очень хорошо и качественно сделана»

Ранее блогеры высмеяли ребрендинг Сбербанка, возмутившись стоимостью этого сомнительного мероприятия, и пошутив, что «когда этот банк празднует юбилей, он считает свою историю с 1841 года, а когда его спрашивают за вклады 1991 года, он отвечает, что это было другое юридическое лицо».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)

  • Small 80abe0abc3
    Сергей Пинчук14 января, 06:22

    Не знаю, как Леонид Куравлев отреагировал на самом деле на эту рекламу, но по моему мнению это было слишком. Ну не этот персонаж должен быть в рекламе Сбера