Россию ждет бум спроса на автомобили коммерческой доставки

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus

Рынок коммерческой техники всегда идет впереди легкового, то есть он быстрее падает и быстрее восстанавливается, заявил во вторник на проведенном «Ридусом» круглом столе, посвященном перспективам российского авторынка в условиях пандемии, директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.


Вполне вероятно, что в условиях ограничений, вызванных пандемией коронавируса, приведшей к бурному взлету интернет-торговли, это обернется резким ростом спроса на автомобили для коммерческой доставки. С такой версией выступил другой участник круглого стола — координатор движения автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

По его словам, за этот «корновариусный» год произошел сдвиг сознания у очень многих людей, они начали охотнее заказывать товары на дом. Компании, которые занимаются доставкой, активно набирают курьеров, работающих на личных автомобилях. И доходность такой работы сейчас примерно в 4 раза больше, чем доходность работы в такси.

За день курьер в среднем сейчас проезжает около 80 км (таксист — 300 км), количество доставок колеблется от 35 до 50 в день, за один заказ в зависимости от компании они получают до 200 рублей, то есть в день выходит 7−10 тысяч рублей «грязными», — отметил Шкуматов.

Пока эта история актуальна только для крупных городов, не для всей России. И ездят все на том транспорте, который уже есть, включая легковые автомобили (пытаются увеличить их объем: снимают задние сидения, устанавливают багажники и т. д.). Но сегмент доставки будет расти, и многие из этих людей в будущем захотят развозить уже не 50 мелких, а 50 средних заказов, и им потребуется транспорт побольше. Поэтому с некоторым временным лагом пойдет спрос на легкие коммерческие автомобили, уверен Шкуматов.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Белоруссия запустит промышленное производство «Спутника V» в конце марта

Заместитель министра здравоохранения Белоруссии Дмитрий Чередниченко объявил о том, что промышленное производство вакцины от COVID-19 «Спутник V» будет запущено в республике 30−31 марта.

По его словам, первая, так называемая валидационная партия вакцины, была выпущена 26 февраля. Она состоит из 15 тысяч ампул, которые настоящее время проходят экспертизу на устойчивость и эффективность в российском институте имени Гамалеи.


«С 30−31 марта мы начнем уже производить вакцину, и планируется 500 тысяч доз ежемесячно», — сообщил Чередниченко в интервью телеканалу ОНТ.

Напомним, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) передал предприятию «Белмедпрепараты» технологию производства «Спутника V», предоставил необходимый биологический материал, а также помог с закупкой оборудования и сырья. Выпуск препарата в Белоруссии позволит полностью обеспечить потребность соседнего государства в вакцине против коронавируса.

Как писал ранее ridus.ru, переговоры о производстве в Италии российской вакцины «Спутник V» ведутся в настоящее время с правительством страны. Это совместный проект Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и швейцарской компании Adienne Pharma&Biotech.

Ранее стало известно, что «Спутник V» пройдет последовательную экспертизу перед регистрацией в Европейском агентстве лекарственных средств (ЕМА). Эта организация принимает решение об использовании того или иного лекарства на территории Евросоюза. Успешная регистрация будет означать открытие нового рынка для российской вакцины.

Препарат уже зарегистрирован более чем в 40 странах, в том числе в государствах Евросоюза — Венгрии и Словакии.

Как сообщал ridus.ru, Эстония может закупить «Спутник V» после одобрения его в ЕС.

На данный момент в России произведено 13,9 млн комплектов вакцины от коронавируса «Спутник V» и «ЭпиВакКорона», сообщила вице-премьер РФ Татьяна Голикова. Она уточнила, что в гражданский оборот поступило 7,9 млн из них.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)