5+ историй, когда компетенция госслужащих разбила стереотип о бюрократии

© Соцсети

© Соцсети

Мало кто получает удовольствие от хождения по различным государственным учреждениям, чтобы оформить какие-то документы или зарегистрировать имущество. Нередко сотрудники МФЦ или налоговой не отличаются приветливостью или умением спокойно объяснить все нюансы оформления документов, и тогда время, проведенное там, становится настоящим стрессом и нервотрепкой.


Пользователь «Пикабу» под ником pluse5kopeek поделился историей, которая просто разрывает все шаблоны о походах в государственные учреждения.

С рождением ребенка появляются новые заботы… Кроме пеленок, распашонок, подгузников, кроватки, коляски и прочего — необходимо оформить ряд документов на нового члена общества.
Вот и мне посчастливилось заниматься этим процессом. Что-то оформил через Госуслуги, ну, а что-то решил оформить по старинке, через местный МФЦ. Поехал туда сразу после работы. По выданным мне образцам заполнил заявления для оформления СНИЛС и ИНН. Меня приглашают к одному из окон, и мной начинает заниматься специалист Анна Владимировна (далее специалист МФЦ — А. В., а я — это Я).
А. В.: Копии документов сделали?
Я: Да. Вот свидетельство о рождении. По прописке не успел, т. к. 5 минут назад только получил документ у вас в 1 зале.
А. В.: Ничего, сейчас сделаем. Не отправлять же Вас копии снимать (снимает копию документа).
А. В.: Вы в заявлении указали сначала город, а потом область…
Я: Так я заполнил по образцу, который мне выдали Ваши коллеги.
А. В.: Надо заполнять не по образцу, а по документу (ну логично, блин, хотя спорно).
Я: Мне переписать?
А. В.: Нет, не нужно. Я сейчас в программе у себя заполню как нужно — вы только распишитесь.
Через пять минут Анна Владимировна протягивает мне на проверку новое заявление, я расписываюсь, и девушка выдает мне расписки о принятии документов в работу.
Никакого недовольства с ее стороны, никаких нервов или пренебрежения… Человек работает с уважением к гражданам (по крайней мере ко мне). Не знаю, какая у них зарплата, но про таких говорят: «Человек на своем месте». Спасибо Вам, Анна Владимировна.

В ответ на эту историю, пользователи стали делиться своим опытом, и оказалось, что добрые и отзывчивые сотрудники в различных государственных центрах не редкость.

© Соцсети

© Соцсети

© Соцсети

© Соцсети

© Соцсети

© Соцсети

© Соцсети

© Соцсети

Ранее ridus.ru рассказывал о самых неудобных случаях в жизни людей, которыми они поделились в Сети.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)