+3
Сохранить Сохранено 7
×

«Поехали!»: «Роскосмос» наладит выпуск алкоголя, игр и одежды


«Поехали!»: «Роскосмос» наладит выпуск алкоголя, игр и одежды

© Андрей Гордеев/Ведомости/ТАСС

«Роскосмос» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Поехали!», под которым корпорация планирует наладить выпуск алкоголя, парфюмерии, электроники, канцелярских товаров, одежды и обуви, компьютерных игр. Также в список категорий вошли транспорт и перевозки.

В «Роскосмосе» пояснили, что решили защитить патентом фразу первого космонавта Юрия Гагарина «Поехали!» для защиты исторической памяти и предотвращения недобросовестной конкуренции со стороны тех, кому чужды такие понятия.

В пресс-службе корпорации добавили, что в последнее время теме космоса стали уделять пристальное внимание, что привело к появлению на рынке товаров космической тематики. «Роскосмос» одобряет интересные и креативные проекты, а с некоторыми из производителей  активно сотрудничает.

Но есть и те, кому чуждо правовое поле и историческая память. Именно для того, чтобы наши обозначения были не только узнаваемыми, но и защищенными, корпорация сейчас занимается регистрацией таких обозначений, выявлением и предупреждением различных нарушений в этой области, — добавили там.

В корпорации уточнили, что процесс регистрации еще не завершен. Удастся ли обеспечить правовую охрану по некоторым товарам и услугам, пока неизвестно, сообщает «РБК».

Пользователи Сети восприняли инициативу государственной корпорации с иронией.

Один из комментаторов предложил использовать вместо «Поехали!» другое слово.

О том, что «Роскосмос» занимается не своим делом, заявил еще один пользователь.

Ранее дважды Герой Советского Союза космонавт Владимир Джанибеков прокомментировал ridus.ru решение «Роскосмоса» о регистрации как товарного знака фразы «Поехали!». По его словам, если появится водка с таким названием, он ее купит.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)