Wylsacom, «вДудь», AcademeG: составлен рейтинг богатейших блогеров России

Wylsacom, вДудь, AcademeG. © youtube.com, vk.com

Wylsacom, вДудь, AcademeG. © youtube.com, vk.com

Журнал Forbes составил первый рейтинг российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube. Первое место в списке занял канал LABELCOM, суммарный доход от рекламы которого оценен в 3,5 миллиона долларов. Данные проанализированы за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.


Самое популярное шоу на канале — «Что было дальше?», в котором блогеры слушают историю приглашенного гостя и пытаются угадать ее финал. На канал LABELCOM подписаны 4,5 миллиона человек.

Шоу

Шоу «Что было дальше?».

© instagram.com / LABELCOM

Популярный канал о гаджетах Wylsacom, основанный блогером Валентином Петуховым в 2011 году, занимает вторую строчку рейтинга. Его суммарный доход оценен в 3,4 миллиона долларов.

Валентин Петухов (Wylsacom).

Валентин Петухов (Wylsacom).

© instagram.com / wylsacom

Недавно прославившийся скандалами канал «Чикен Карри» с доходом в 1,1 миллиона долларов оказался на третьем месте. Он принадлежит Александру Гудкову. Одним из самых популярных шоу на канале является Comment Out, в котором приглашенные гости должны оставлять случайные комментарии, зачастую оскорбительные, в Instagram российских звезд. В сентябре ряд компаний, в том числе Unilever, отказались от дальнейшего сотрудничества с «Чикен Карри» из-за шуток о протестах в Хабаровске и Белоруссии в одном из выпусков.

Александр Гудков.

Александр Гудков.

© instagram.com / chickencurryshow

Помимо этого, телеведущая Ксения Собчак, ставшая гостьей одного из шоу, ранее опубликовала у себя в Instagram символ солидарности с движением Black Lives Matter под песню «Убили негра», после чего с ней расторгла рекламный контракт компания Audi.

Юрий Дудь.

Юрий Дудь.

© youtube.com / вДудь

Популярный в жанре интервью канал «вДудь» бывшего главного редактора Sports.ru Юрия Дудя занимает четвертую строчку рейтинга с суммарным доходом в 980 тысяч долларов. Столько же заработал Антон Лапенко. Актер размещает на своем канале ролики, главными героями которых являются выдуманные персонажи из советского прошлого.

Веб-сериал

Веб-сериал «Внутри Лапенко».

© youtube.com / Лапенко

Канал «Редакция» Алексея Пивоварова принес своему создателю 920 тысяч долларов. Большая часть роликов журналиста посвящена социально-политическим темам. 850 тысяч долларов заработал на рекламе канал «Дима Гордей», посвященный обзорам автомобилей. Канал был создан 11 лет назад, и изначально его автор рассказывал о жизни в Германии, где тогда жил.

На восьмой строчке рейтинга с суммарным доходом в 840 тысяч долларов — Ксения Собчак. Телеведущая ведет канал на YouTube с 2019 года. В 2020 году у нее появилась передача «Осторожно: новости!», где она делает обзоры на последние события, произошедшие в мире.

Канал про различные заброшенные объекты, замки и катакомбы Димы Масленникова принес своему создателю 780 тысяч долларов. Также он снимает ролики о лайфхаках. Константин Заруцкий, больше известный пользователям YouTube как создатель и бессменный ведущий канала AcademeG, занимает десятое место. Его доход от рекламы оценен в 660 тысяч долларов.

Алексей Пивоваров, Дима Гордей, Ксения Собчак, Дима Масленников и Константин Заруцкий.

Алексей Пивоваров, Дима Гордей, Ксения Собчак, Дима Масленников и Константин Заруцкий.

© instagram.com, vk.com / коллаж/ridus.ru

Следом за ним идет канал «А поговорить?», который изначально был ресурсом «Москвы-24». Первый выпуск вели три ведущих, однако позднее осталась лишь Ирина Шихман. Именно ей, а также режиссеру программы Никите Лоику сейчас и принадлежит канал. Шихман в рамках своего шоу берет интервью у известных людей: к ней, например, приходили пресс-секретарь МИД Мария Захарова и бывший кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская. Доход канала «А поговорить?» оценен в 650 тысяч долларов.

Канал SOBOLEV Никиты Соболева принес ему 600 тысяч долларов. Ролики автора посвящены последним событиями и злободневным темам. Канал smotraTV популярного российского автоблогера Эрика Китуашвили оказался на 13-й строчке рейтинга с доходом в 510 тысяч долларов.

Канал с различными челленджами Андрея Ширгина HiMan принес своему создателю 490 тысяч долларов. Изначально блогер работал в жанре DIY (сделай сам).

Ирина Шихман, Николай Соболев, Эрик Давидыч, Андрей Ширгин и Алишер Моргенштерн

Ирина Шихман, Николай Соболев, Эрик Давидыч, Андрей Ширгин и Алишер Моргенштерн

© instagram.com / коллаж/ridus.ru

Замыкает рейтинг Алишер Валеев (Моргенштерн) с каналом MORGENSHTERN. Именно канал на YouTube принес ему известность. Артист пародировал клипы поп-музыкантов и рэперов, а со временем и сам стал исполнителем в стиле рэп. В январе он выпустил своей третий по счету студийный альбом «Легендарная пыль», все песни из которого получили статус платиновых. Доход от рекламы на канале оценен в 470 тысяч долларов, сообщает издание.

Ранее Моргенштерн вошел в рейтинг тридцати самых талантливых, популярных и успешных россиян в возрасте до 30 лет, о чем писал ridus.ru.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

«Обманщицы»: девушки показали, как они выглядят на идеальных фото и в жизни

В английском языке есть термин catfish — последние несколько лет его используют для определения человека, который в соцсетях пытается выдать себя за другую личность. В пример часто приводят девушек, которые на фотографиях в Instagram похожи на королев красоты, а в жизни выглядят совершенно иначе.

Впрочем, кто в интернете не любит приукрасить действительность?! Да и сами представительницы прекрасного пола любят пошутить на тему своей внешности «в соцсетях и в жизни». Так, недавно девушки устроили #CatfishChallenge, в котором показали, как выглядят их реальные лица, скрывающиеся за идеальными селфи.


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Это уже не первый случай, когда девушки решили показать суровую реальность, отличающуюся от идеальных фотографий в соцсетях. 

Ранее ridus.ru писал про блогера из Таиланда, которая благодаря своим сравнительным коллажам завоевала любовь более 180 тысяч подписчиков. А вот люди из данного материала опозорились на весь мир, попытавшись казаться круче и красивей, чем есть на самом деле.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)