Щенок помог выгулять слепого ретривера и растопил сердца пользователей Сети

Пес по кличке Тао ослеп в подростковом возрасте из-за глаукомы. Чтобы он не чувствовал себя одиноко, хозяева взяли домой еще одного собакена — ретривера Око. Питомцы невероятно быстро подружились и стали близки, словно два брата. Око во всем помогает Тао и почти от него не отходит.

Пару дней назад хозяева собак опубликовали трогательное видео, на котором запечатлено, как щенок помогает выгуливать своего старшего братика. Ролик быстро стал популярным, его посмотрели более 800 тысяч человек.

Комментаторов до слез умилили отношения между питомцами.

Это самое милое видео, которое существует! Око — просто чудо.
Между ними особая связь, это потрясающе.
Если данное видео не тронуло ваше сердце, то у вас просто нет сердца.
Я немного прослезилась, слишком очаровательно!

Ранее ridus.ru писал о слепой кошке, ставшей звездой соцсетей.

Печальный конец 57 лет истории изучения космоса: телескоп Аресибо рухнул

© Twitter

Всемирно известный радиотелескоп обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико обрушился 1 декабря, не выдержав повреждений конструкции. Инструментальная платформа весом в 900 тонн, подвешенная на тросах на высоте 137 метров, рухнула в 305-метровую чашу зеркала.

Телескоп получил серьезные повреждения в августе нынешнего года. С его обрушением закончилась славная история 57 лет астрономических открытий. По данным Национального научного фонда США (NSF), в результате аварии никто не пострадал.

Телескоп, принимавший радиоволны из космоса, использовался учеными всего мира для поиска возможных признаков внеземной жизни, изучения далеких планет и обнаружения потенциально опасных астероидов. Также здесь были сняты ключевые сцены фильма «Золотой глаз» 1995 года с Пирсом Броснаном в роли Джеймса Бонда.

Два кабеля, поддерживающих конструкцию, порвались еще в августе. Это вызвало опасения по поводу полного разрушения телескопа и вынудило чиновников закрыть обсерваторию. Инженерные компании изучали способы устранения повреждений. В ноябре экспертиза дала однозначный ответ: попытки отремонтировать сооружение будут слишком опасными, его придется снести.

В NSF заявили, что верхняя часть всех трех опорных башен телескопа обломилась. После падения платформы оказались оборванными опорные тросы. Получил значительные повреждения учебный центр обсерватории, расположенный рядом с телескопом.

В обсерватории также есть и другие научные объекты: 12-метровый телескоп для радиоастрономических исследований, а также установка для изучения верхних слоев атмосферы и ионосферы Земли.

«Мы опечалены ситуацией, но благодарны за то, что никто не пострадал. Сейчас мы сосредоточены на оценке ущерба, поиске способов восстановления работы в других частях обсерватории и продолжении поддержки научного сообщества и народа Пуэрто-Рико», — цитирует Reuters заявление директора NSF Сетурамана Панчанатана.