Российская стюардесса раскрыла три самые частые причины задержки рейсов

© pixabay.com

© pixabay.com

Российская стюардесса рассказал о самых частых причинах, по которым в аэропорту происходит задержка рейсов. По ее словам, их три.

Чаще всего задержка рейса на 10 минут и более, иногда доходит до часа, может произойти из-за банальной очереди на взлет. В некоторых аэропортах сильно загруженный трафик, и не всегда самолеты вылетают вовремя, — объяснила бортпроводница.

Еще одной частой причиной задержки вылета может быть слишком медленная работа уборщиков. Зачастую происходит так, что пассажиры уже готовы к посадке, а работа клининговой службы в этот момент еще в самом разгаре.


Задержка рейсов происходит и по техническим причинам. Малейшая неточность в работе судна влечет за собой тщательный и порой продолжительный ремонт со стороны инженеров.

Инженеры всегда, перед каждым полетом, очень тщательно проверяют самолет, исправен он или нет. Если хоть какая-то маленькая деталь не в порядке, рейс могут задержать, чтобы ее починить, — резюмировала бортпроводница.

© pixabay.com

Ранее ridus.ru опубликовал рассказ стюардессы, которая проработала в пяти различных мировых авиакомпаниях. пожелавшая остаться анонимом девушка раскрыла, из чего готовят еду на борту самолета и чем она опасна для пассажиров.

Она отметила, что любая еда, которая предлагается на борту самолета, вредна, даже если пассажир заранее заказывает питание. Все дело в том, что все блюда готовятся за сутки до вылета, — соответственно, ни о какой свежести продуктов речи не идет. Фрукты, по словам бортпроводницы, нарезаются за несколько часов до вылета, именно поэтому иногда «они выглядят столь плачевно».

По словам стюардессы, завтраки зачастую готовят из ненатуральных продуктов. Это делают даже именитые авиакомпании. Все дело в том, что на большой высоте вкусовые рецепторы у людей притупляются, они не различают оттенков пищи, поэтому не распознают обман.

© pixabay.com

Ранее бывшая бортпроводница одной из российских авиакомпаний раскрыла размеры зарплат пилотов и бортпроводников. По ее словам, заработки членов экипажей сильно разнятся в зависимости от авиаперевозчика, а также налета и оклада. Рядовой бортпроводник получает 30−60 тысяч рублей, старший бортпроводник — 60−100 тысяч рублей, второй пилот — 150−300 и командир воздушного судна — 300−600 тысяч рублей.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)