Явился законодатель мод: основатель Blizzard создал новую игровую компанию

Один из соучредителей Blizzard открыл новую компанию, и куча ветеранов, работавших над StarCraft 2 и Hearthstone, уже готовятся уйти туда.

Бывший генеральный директор Blizzard Майк Морхейм основал издательский лейбл Dreamhaven с двумя уже созданными студиями Moonshot и Secret Door.


О создании компании было объявлено сегодня, и у ребят есть серьезная «огневая мощь». Студию Moonshot возглавляют бывший исполнительный директор Blizzard Джейсон Чейес, бывший директор StarCraft 2 и Heroes of the Storm Дастин Браудер и бывший креативный директор Hearthstone Бен Томпсон.

Студию же Secret Door возглавляет бывший исполнительный продюсер Hearthstone Крис Сигати. Помимо этого, в обойме студий значатся бывший разработчик World of Warcraft Эрик Доддс и бывший технический директор Blizzard Алан Дабири.

Я рад объединиться с такими талантливыми людьми, которые глубоко заботятся об играх и своих фанатах. Я всегда верил, что игры могут объединять людей независимо от их происхождения или границ. В Dreamhaven мы с нетерпением ждем возможности создавать новые впечатления и делиться ими с игроками во всем мире, — обратился Морхейм к аудитории.

Dreamhaven заявляет, что стремится «переосмыслить студийную модель», рискуя, чего не делает большинство крупных издателей. Похоже, команда фокусируется на многопользовательском опыте, поскольку подчеркивает важность социального взаимодействия в играх.

Морхейм проработал 27 лет в Blizzard, прежде чем покинуть компанию в 2018 году, и многие члены новой команды провели значительную часть своей карьеры в этой компании. За последние пару лет в отчетах говорилось, что партнер Activision настаивает на выпуске большего количества игр по более низкой цене, что приводит к недовольству сообщества и конвейерному подходу.

Майк Морхейм во время работы в Blizzard

Майк Морхейм во время работы в Blizzard.

Инсайдер отрасли и репортер Bloomberg Джейсон Шрайер сказал в Twitter, что многие ушли из Blizzard из-за растущего влияния Activision на культуру и процессы компании.

Мы пытаемся создать убежище для разработчиков, которым нужна среда, благоприятная для работы, ценящая опыт игроков, а не краткосрочное финансовое давление. Мы верим в силу игр, которые могут объединять людей. Мы надеемся, что Dreamhaven может стать маяком надежды для других людей в отрасли, которые разделяют наши ценности и философию. Мы знаем лучший способ подхода к бизнесу и созданию игр, которые могут быть устойчивыми, приносить массу удовольствия и положительные результаты, — поделился Морхейм своими планами.

Мы пока не знаем, что будет на повестке с точки зрения разработки игр, но сообщение в блоге Dreamhaven указывает на стремление наладить «связи между игроками». Также Морхейм пояснил, что ему было очень тяжело оставлять Blizzard, как и его друзьям, но это был необходимый шаг, чтобы сделать всё по-своему.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)