Новые снимки Марса раскрыли историю древнейших гор Нереид

© ESA

© ESA

Специалисты ESA опубликовали новые снимки Красной планеты, полученные с помощью орбитального аппарата Mars Express. Его камера запечатлела детальные следы геологических процессов, которые формировали горный хребет Нереид в Южном полушарии Марса.

Горы Нереид — горный хребет на Марсе, расположенный на северо-восточном крае равнины Аргир. Древнейшие марсианские горы раскинулись почти на 3677 километров.


Считается, что этот хребет возник, когда астероид или комета диаметром около 50 километров упали на поверхность Марса около четырех миллиардов лет назад.

На снимках можно увидеть поверхность гор к северу от бассейна Аргир, одного из крупнейших ударных кратеров на Марсе, в масштабе 15 метров на пиксель.

На изображении, которое показывает горный хребет в реальном цвете, можно рассмотреть ветвеобразные структуры долин, которые образовались много лет назад из-за постоянного потока воды или снега.

Ученые полагают, что водяной лед, возможно, все еще присутствует в этом регионе глубоко под поверхностью. Большое количество отложений, отчетливо видимых в каньонах, также являются результатом ледниковых процессов, происходивших в этом районе в прошлом.

Темно-коричневая полоса на левой стороне изображения представляет собой дюнные поля, образовавшиеся из-за того, что ветер ежедневно переносит мельчайшие частички песка по поверхности Красной планеты.

На 3D-изображении можно увидеть поле дюн и два больших кратера, а также каньон между ними.

На этом снимке показано расположение горного хребта Нереид по отношению к широкой равнине Аргир. Примерно в 370 километрах к юго-востоку находится большой кратер Гук.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Геймеры умоляют разработчиков перенести выпуск Cuberpunk 2077

Согласно новому отчету, создатель Cyberpunk 2077 ввел обязательную сверхурочную работу в течение нескольких недель перед запуском игры. Разработчики теперь должны работать шесть дней в неделю перед запуском — в дополнение к ночам и выходным, которые многие тоже проведут за работой.


Студия CD Projekt Red, разработчик Cyberpunk 2077, сообщила сотрудникам, что до ноябрьского запуска игры они должны будут работать по шесть дней в неделю, нарушив предыдущее обещание не заставлять работать сверхурочно для завершения проекта. 

В электронном письме, отправленном сотрудникам ранее на этой неделе и полученном Bloomberg, глава студии Адам Бадовски сказал, что «вся студия находится в состоянии перегрузки».

Как отмечает издание, в соответствии с польским трудовым законодательством сотрудникам будут выплачиваться сверхурочные, что не особо принято в игровой индустрии.

В электронном письме сотрудникам Бадовски сказал, что новая политика кризисов «прямо противоречит тому, во что я лично привык верить. Но мы уже достигли предела всех других возможных средств управления ситуацией».

Со слов руководителя, команда Cyberpunk 2077 всё понимает, а решение ввести шестидневную рабочую неделю — одно из самых трудных, которое ему пришлось принять. 

Это решение вызвало раскол в геймерском сообществе, к которому подключились даже игровые журналисты. Многие поклонники студии заявили, что лучше подождут еще немного, лишь бы снять нагрузку с работников. Издание PCGamesN прямо в заголовке обратилось к студии, умоляя не добиваться целей такой ценой:

Мы предпочли бы, чтобы обещание о дате релиза было нарушено, нежели достигать договоренностей путем здоровья своих сотрудников. Если игра Cyberpunk 2077 требует больше времени на разработку, просто отложите её еще раз.

Русскоязычные геймеры тоже не остались в стороне и прокомментировали эту ситуацию:

Ага, только при таком графике быстрее возникает выгорание и производительность падает.
Работники будут работать медленнее, чем если бы работали отдохнувшими. То есть за шесть рабочих дней в первую неделю они сделают 120% работы, за вторую 101%, уже за третью 70% и так далее. А работодатель будет рвать и метать: «Вы, остолопы, уже и за 6 дней меньше делаете, чем раньше за 5!». И такому работодателю не объяснить.
Похоже, поляки взяли слишком большой кусок для своей глотки. Они настолько в экстазе от своего проекта и от того, что народ как зомбаки орет со всех мониторов о «шедевре игростроя» (который даже не вышел и никто его не видел), что боссам крышан окончательно сорвало. Вот они и гонят своих «крабов на галерах» работать больше положенного, не, ну а чё?

Между тем, по словам неназванного сотрудника CD Projekt Red, беседовавшего с Bloomberg, некоторые сотрудники больше года испытывали подобные трудности.

Дата выхода Cyberpunk 2077 назначена на 19 ноября после нескольких задержек.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)