Создатель классической Diablo: «Современная Blizzard не повторит наш успех»

Один из разработчиков оригинальной серии классических ролевых игр Diablo прокомментировал возможность ремастера Diablo 2.

Со слов программиста, нынешняя команда Blizzard не сможет повторить успех своих предшественников. И разработчик ёмко пояснил почему.


Дэвида Бревика, ведущего программиста первой Diablo, а также руководителя разработки второй части, в одном из семейных стримов начал расспрашивать поклонник. Фанат поинтересовался, что Бревик думает об идее ремастера Diablo, похожего на Warcraft 3: Reforged.

Дэвид ответил, что ремастер возможен, но это будет далеко не та же самая игра, которую мы любим и помним. И одной из причин является то, что в Blizzard больше нет людей, которые работали над классикой.

Бревик кратко рассказал о сложном и бурном цикле разработки Diablo II. Все активы и исходный код были потеряны на поздних этапах процесса, а это значит, что у компании, вероятно, нет доступа к оригинальным моделям и тому подобному.

Однако более серьезной проблемой является отсутствие в штате кого-либо из бывшей команды, что затрудняет принятие решений, поскольку у новичков нет особого «магического мышления».

У них (Blizzard. — Прим. редакции) нет людей, которые работали над кодом или делали балансировку, квесты и тому подобное. Так что удачи им в попытках выяснить, что, черт возьми, мы всё-таки тогда сделали, — заявил бывший сотрудник.

Затем Бревик вспоминает Warcraft 3: Reforged, ремастер стратегической игры, выпущенный Blizzard ранее в этом году и с треском провалившийся на старте. Разработчик указывает Reforged в качестве примера того, почему фанаты, скорее всего, не захотят такой судьбы классическим частям Diablo.

Reforged была негативно воспринята на запуске из-за отсутствия обещанных функций наряду с другими проблемами, в итоге удостоившись звания «худшей игры за всю историю» от пользователей Metacritic.

Бревик регулярно ведет стримы со своей женой и в начале этого года стал соучредителем своей собственной компании, чтобы помогать инди-студиям.

Diablo 4 была официально анонсирована в конце прошлого года. На этот раз нам обещают, что следующая номерная часть станет более мрачной и близкой к первоисточнику — а это именно то, чего желают геймеры.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)