Как ведут проходку нового перехода на «Авиамоторной» в Москве: фотоистория

© russos.livejournal.com

© russos.livejournal.com

На станции «Авиамоторная» продолжаются строительные работы второй пусковой очереди, которые включают вестибюль с подземным пешеходным коридором под железной дорогой и пересадку на действующую станцию.

И коридор, и пересадка сооружаются в тяжелейших геологических условиях — мощный приток воды и плывун. А для пешеходного коридора была проделана беспрецедентная работа по укреплению грунта в зоне работ действующих путей железной дороги.


Напомню, что по контуру будущего тоннеля были продавлены с помощью микротоннелирования железные трубы, которые были заполнены бетоном.

© russos. livejournal.com

Потом весь грунт внутри был подвергнут джету — в него накачивали бетонную смесь, чтобы выдавить остатки воды и плывуна. Все это было необходимо для обеспечения безопасности движения по железной дороге с тремя главными путями.

© russos. livejournal.com

А сейчас с помощью комбайна ведется проходка пешеходного перехода между вестибюлем и торцом станции.

© russos. livejournal.com

Проходка ведется относительно быстро.

© russos. livejournal.com

Комбайн в забое.

© russos. livejournal.com

В забое совсем немного воды, грунт представляет собой странную смесь песка с бетоном.

© russos. livejournal.com

Строительство наклонного хода для пересадки на действующую станцию.

© russos. livejournal.com

Работа идет.

© russos. livejournal.com

А это ствол № 607, из которого была построена станция «Авиамоторная» Калининской линии.

© russos. livejournal.com

Его вскрыли и теперь используют для строительства натяжной камеры и подходного коридора к действующей станции глубокого заложения.

© russos. livejournal.com

Забой штольни. Дальше уже ставили чугунные кольца — это начало пересадочного коридора.

© russos. livejournal.com

Водоотливная. Воды ожидается ОЧЕНЬ много.

© russos. livejournal.com

Да она и сейчас уже есть.

© russos. livejournal.com

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)