Россияне выбирают смартфоны Huawei, Xiaomi и Samsung

Huawei

Huawei

Аналитическая компания Canalys поделилась с производителями смартфонов исследованием российского рынка смартфонов во втором квартале года. Согласно ему, самыми популярными брендами мобильных девайсов в России стали Huawei, Xiaomi и Samsung.


Наибольшую популярность в России снискал Huawei, который занял 30% рынка. На втором месте рейтинга разместилась китайская компания Xiaomi, которая улучшила свой показатель и заняла 24% рынка. Xiaomi смогла добиться этого за счет увеличения продаж на 40%. Замыкает тройку лидеров южнокорейский гигант Samsung, который опустился на одну строчку в рейтинге и занял 22% рынка.

Первое полугодие показало, насколько важно смотреть в будущее и непрерывно работать над совершенствованием розничных каналов. Наша компания всегда была первопроходцем и лидером в области онлайн-продаж, благодаря чему в эти непростые времена мы смогли не только выстоять, но и укрепить свои позиции, — заявил глава Xiaomi в России и СНГ Юй Мань.

Самым интересным является то, что замыкающая рейтинг китайская компания Vivo показала самый высокий рост продаж на российском рынке смартфонов — 497%, что позволило Vivo занять 2% рынка.

Во втором квартале 2020 года компания Vivo отметила повышение спроса на модели смартфонов среднеценового сегмента с оптимальным соотношением цены и качества. Бестселлерами стали модели Vivo Y91c, Y11 и Y12, а также V17 и V17 Neo. В текущих условиях Vivo удалось сохранить стоимость своей продукции, а также предложить скидки и приятные подарки клиентам официального интернет-магазина и магазинов партнеров, — заявили «Ридусу» в российском офисе Vivo.

Canalys

При этом Samsung оказалась единственной компанией в рейтинге, которая показала падение продаж. Причем продажи упали существенно — сразу на 43%. Российский офис Samsung воздержался от комментариев.

Однако стоит отметить, что ранее «Ведомости» сообщали, что Samsung, наоборот, в июне вернул себе лидерство на российском рынке. Вероятно, разница в исследованиях связана с разными показателями ритейлеров.

Продажи смартфонов Samsung упали в апреле, когда в стране был введен режим самоизоляции. Кроме того, начиная с первого квартала этого года Vivo нарастил поставки в РФ в тысячу раз, что не могло не сказаться на итогах продаж. Во втором квартале благодаря ценовой политике производителя (более низкий ценовой сегмент по сравнению с Samsung) компания нарастила продажи своей техники в нашей стране. Однако сейчас, после снятия карантинных мер по России, Samsung опять выбился в лидеры рынка смартфонов (как в количественном выражении, так и по объемам продаж в деньгах), — пояснил «Ридусу» руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.

Американская компания Apple сохранила за собой четвертое место и заняла 11% рынка. Продажи iPhone увеличились на 12%.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)