«Дизайнер облажался»: невесту высмеяли за неудачный выбор свадебного платья

Во время подготовки к свадьбе невесты стараются продумать каждую деталь, и особое внимание они уделяют выбору свадебного платья. Одни девушки отдают предпочтение классике, другие — хотят выглядеть максимально роскошно и уникально на своем торжестве. Скорее всего, именно к последнему типу относилась героиня данного материала. Девушка выбрала платье с необычным дизайном и сильно пожалела.

Наряд девушки был опубликован в Facebook-сообществе, посвященном неудачным свадебным решениям. На снимке невеста стоит спиной к камере, а ее платье чуть ниже спины украшают три розы.


Дизайнер явно выбрал не самое удачное расположение для акцента из цветов. Фотография быстро стала вирусной, набрав более 1500 лайков и сотни комментариев. Пользователи Facebooоk сомнительное дизайнерское решение не оценили:

Выглядит так, словно одна из подружек невесты засунула ей букет в то самое место.
У меня начался запор от одного вида этого платья.
Как будто у нее там огромное пятно, и она пытается его скрыть.

Некоторые комментаторы были не так категоричны:

Мне нравится платье, почти на всех фото девушка будет с другого ракурса, поэтому невесте не о чем переживать.
Наряд шикарный, но расположение розочек, конечно, подкачало.

А что вы думаете относительно сомнительного свадебного платья? Дайте нам знать в комментариях!

Ранее «Ридус» писал про свадебные платья, которые выглядят гораздо дороже своей стоимости.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

«Образовательная яма»: чем нам грозит «вторая волна» дистанционки

© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus.ru

© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus.ru

Что греха таить, когда нам говорили, что введение дистанционного обучения для школьников 20 сентября — это фейк, мы и верили, и не верили. Что линейки отменят, что дистанционное обучение будет обязательным. Или наоборот — запретят его совсем. И вот дистанционку ввели, правда, только для старшей школы, с 6 по 11 класс. «Ридус» решил выяснить, как восприняли второй этап родители, школьники и учителя. Что изменилось?


Гром грянул

© Егор Алеев/ТАСС

В июле 2020 года в Европе начала медленно вызревать вторая коронавирусная волна. Американцы, измученные изоляцией, злонамеренно собирались в толпы по самым разным поводам — от концертов до митингов, чтобы доказать: не верим, не боимся! А в России царило ощущение свободы, потому как у всех всё растёт, а у нас-то падает. И вот в сентябре коронавирус пошёл в наступление по всем фронтам: стабильный прирост заболевших каждую неделю составляет примерно 10%. И октябрь снова погрозил пальцем пенсионерам и школьникам, мол, сидите дома.

Отрицать болезнь можно сколько угодно. Особенно это любят делать те, кто никогда не видел, как умирает коронавирусный больной: они, следуя завету Омара Хайяма, верят только в то, что собственными глазами видели. Между тем болезнь есть, и ее смертельно-лотерейный характер до сих пор не изучен. Стоит почитать статьи о том, как инфекция калечит людей и отбирает у них все, до последнего вздоха. После этого обычно возникает желание поберечься самим и поберечь родственников, в том числе и детей.

Но это означает, что недоросля придётся занимать какими-то полезными и разнообразными делами, чтобы не озверел взаперти. Для работающих родителей это тот ещё аттракцион. Но помимо развлечений надо обеспечить и обучение! А методички Министерства просвещения для родителей по этому вопросу представляют собой «Весёлые картинки»: «Свет должен падать на клавиатуру», «Проветривайте помещение»… А фразу «Наблюдайте за работой ребёнка на компьютере» иллюстрирует картинка с мамой-домохозяйкой стиля 60-х годов прошлого века. Аудитория подобный подход не оценила — по всей стране:

Светлана, Иркутск (Irk.ru): "Не хватает слов, чтобы выразить все эмоции по поводу организации данного образовательного процесса. Хотя эта процедура очень мало напоминает учение, а все больше мучение. И даже не поймешь, кто больше мучается, дети или родители. Во-первых, не у всех дома есть отличное техническое оснащение для получения знаний дистанционно, во-вторых, школы были не готовы к онлайн-обучению. Никто не провел никакой инструктаж по использованию платформ, которыми приходится пользоваться детям и родителям во время учебы. Все учителя просто взяли и „вывалили“ объем учебной информации на самостоятельное изучение и продолжают скидывать все больше и больше. Приходится самим угадывать, в какой папке брать материал, а в какую отправить. На это уходит очень много времени".

Родитель из Перми (59.ru): «Реально только учителя страдают? А родители воздух пинают и всякую ересь пишут? Никто не представляет, как работают родители в таких условиях? Да, родители, представьте себе, должны работать! И тоже удаленно. У нас тоже возникает 100500 проблем из-за СВОЕЙ удаленной работы, которую мы раньше делали не дома. А тут еще и кушать приготовить, а главное — не просто посмотреть, как ребенок учится, а все настроить, собрать с огромного количества ресурсов (висящих достаточно часто) информацию, что делать, куда писать, где презентацию смотреть».

Московские родители — не исключение, при этом претензии касаются не только организации работы. По исследованию НИТУ МИСиС, точнее — центра компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения EdCrunch University, около 70% родителей считают, что ребенок слишком сильно отвлекается во время дистанционного обучения, больше 60% (в совокупности) отмечают перебои в работе онлайн-платформ и низкое качество интернет-соединения. Каждый пятый учитель, по мнению опрошенных родителей, имеет низкую цифровую грамотность, каждый десятый ребенок не имеет мотивации учиться онлайн, не хватает цифрового контента. Последнее, к слову сказать, относится только к детям, а что по поводу цифрового контента для родителей? Ведь для всех нас школьная дистанционка — нечто новое и неизведанное.

Методички, методички…

© EPA/YURI KOCHETKOV/ТАСС

Вернёмся к методическим указаниям Минпросвета. Всякий родитель знает и про свет, и про проветривание, и про то, что с учителем надо общаться, а расписание — заполнять. Это рекомендации ученику пятого класса средней школы по ОБЖ. Но как все-таки работать дистанционно? Непонятно. Вот, например, платформа «Цифровой колледж». Методичка сообщает: «Платформа помогает выстраивать полноценный образовательный процесс в дистанционной форме». Масло называется «маслом» потому, что оно маслянистое, чего ж тут неясного! И ничего о том, как работает учитель, что такое игрофикация процесса, какие инструменты можно использовать для дистанционного контроля и помощи, а не висения за плечом школьника. Непонятно также, почему, например, в качестве отличных онлайн-ресурсов для учёбы указаны социальные сети (неожиданно — Одноклассники), но ни слова не сказано о Лекториуме, Курсере, Юдеми, Нетологии, ГикБрейнз, СкиллФактори — мощнейших образовательных платформах. Да, есть хорошие кейсы Microsoft Teams, есть электронный дневник и МЭШ, но и здесь всё не так хорошо. «Ридус» опросил нескольких учителей, которые участвовали в недельном образовательном марафоне и получил следующие отзывы (имена изменены):

Екатерина: «Три дня подряд куратор МЭШ буквально зачитывала сайт. Каждый день — одно и то же. Я сначала подумала, что нам не те ссылки дали. Когда мы просила рассказать, на какие кнопки нажимать, мы имели ввиду мастер-класс, а не озвучивание текстов с сайта. Читать мы все умеем».

Ольга: «И толку от такого обучения? Постоянно технические проблемы — то материал не прикрепить, то не исправить, то урок не открывает. Недавно рухнул сайт, и мы полдня не занимались».

Марина: «Учителя не подготовлены к работе в МЭШ: мне звонят старшие коллеги и, бывает, по часу-два я по телефону им объясняю, что надо сделать и почему не получается. А я просто учитель начальных классов, не куратор и не специалист. Значит, не работает служба поддержки, лекции построены непонятно и неинтересно. Педагоги тоже люди, и для них нужно обучение выстраивать грамотно. Всё, что я знаю по дистанционке, я выучила самостоятельно на других ресурсах».

Как меняются учителя

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus.ru

Но по мере освоения цифровых инструментов, учителя (в отличие от родителей) всё больше входят во вкус. Группа во Вконтакте «Подслушано у учителей» провела опрос — проголосовало почти 4000 человек: 32% учителей за дистанционное обучение, 49% - против, 5% опрошенный — родители, которые за дистанционку, вдвое больше — против, оставшиеся ученики поделились во мнениях поровну.

Елена Воробейчикова, Мурманск (орфография автора сохранена): «Я за дистант. Мы учителя оказались практически не защищены от заболевания (из плюсов только возможность вывести детей с симптомами). У нас настолько много больных, что с детьми сидит и завхоз и библиотекарь… смысл какой в таком очном образовании. Если вернуть учителей в свои кабинеты — было бы больше. Была бы хоть какая то возможность выпить чашку чая. А так, многие обессилели, болят ноги (пожилых особенно), руки от тяжести (на плече ношу тяжелую суму с обменными пачками тетрадей)… Вобще что тут говорить. У кого лошадинное здоровье от природы, тот и держится. Я за дистант… Мы почти подвиг совершаем, а родители вместо спасибо продолжают наседать, писать жалобы, еще и оправдываться приходится, тратить силы и время».

Кирилл Бороздин, Верхний Тагил: «Если как учитель, то я за дистанционное образование однозначно, но я ещё и воспитатель, и вот как воспитатель я против дистанционного образования, потому что без живого общения воспитание не состоится».

Елена Куканова, Москва: «…в текущей ситуации и, в особенности, в Москве я только ЗА дистанционку, хотя она и крайне сложна в реализации в нашей школе — со слепыми детьми. Но болеет много сотрудников… И все видится как-то в ином свете теперь».

Так что, если в марте 2020 года и учителя, и родители, и ученики были против дистанционки, через полгода педагоги мнение своё начали менять — по мере того, как начала появляться и осваиваться информация. Ученики скучают по школе, но довольно быстро адаптируются к новым правилам жизни. Единственные, кому сложно встроиться в процесс — это родители. Кроме дополнительных домашних проблем у них появились еще и тревоги о будущем детей, и не безосновательные. Исследования показывают, что пока школьники и учителя привыкают к онлайн-обучению, падает уровень знаний учеников. И претендовать на поступление в престижные вузы им будет крайне сложно. Именно поэтому на рынке репетиторских услуг зарегистрирован мощнейший всплеск: по данным «Ридуса», осенью 2020 года спрос на репетиторов, особенно по английскому и русскому языкам и математике, увеличился в среднем на 20% по сравнению с 2019 годом, а предложение — на 30%, это по Москве. Если ориентироваться на предложения услуг на Авито — редакция «Ридуса сделала подсчеты за последние три месяца по более, чем 200 объявлениям — в среднем репетиторский час стоит 800 рублей.

Так что вскоре, буквально года через два, мы столкнемся с образовательным расслоением, которого не видели, наверное, уже лет 100: хуже всего придется детям в деревнях, где нет интернета — им дорога в вузы будет закрыта почти наверняка; в районных и областных центрах смогут поступить в университеты только те дети, родители которых достаточно обеспечены, чтобы нанять репетиторов; с такой же проблемой столкнутся и столичные семьи. Пока не будет налажен полноценный дистант «семейного формата», в который осознанно участвуют все — и родители, и дети — большинство российских школьников недополучит знания. А это значит, что общий уровень образования в стране упадёт. Сейчас мы стараемся справиться с «демографической ямой» 90-х годов, а вот что Россия будет делать с «образовательной ямой двадцатых» — пока совершенно не ясно.

Чем, на ваш взгляд, является перевод старших классов и студентов на дистанционную систему обучения?

Проголосовало 0 человек
(Для голосования нажмите на соответствующую вашему выбору строку)

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)