Водитель разбившегося в Крыму автобуса не имел права возить пассажиров

© Следственный комитет РФ/ТАСС

Число погибших в страшном ДТП в Крыму возросло до девяти человек. Микроавтобус столкнулся с грузовиком на федеральной трассе «Таврида».

По предварительным данным, авария произошла в 6:40 утра недалеко от города Белогорск. Пассажирский микроавтобус Mercedes Sprinter с туристами, который следовал из Краснодара в Севастополь, врезался в прицеп грузовика, стоявшего на обочине трассы. По версии полиции, водитель автобуса уснул за рулем.


Первоначально сообщалось о том, что в микроавтобусе было 15 пассажиров, шесть из которых пострадали при аварии, однако затем в оперативных службах уточнили информацию: всего 17 пассажиров и один водитель.

Непосредственно после аварии СМИ сообщали о семи погибших. По уточненным данным их число возросло до девяти; среди них оказался и водитель микроавтобуса, скончавшийся до приезда скорой помощи. Еще семь пассажиров были госпитализированы. Как сообщает РЕН ТВ, травмы получили в том числе двое детей.

Разбитый микроавтобус изнутри...

Разбитый микроавтобус изнутри…

© web. tlgrm. eu

...и снаружи.

…и снаружи.

© vk.com

© vk.com

Раненные в аварии пассажиры микроавтобуса отправлены в три крымские больницы. Пострадавших детей поместили в Республиканскую детскую клиническую больницу в Симферополе. Врачи сообщают, что они отделались ссадинами и ушибами; их уже забрал отец. Тем не менее, как минимум трое взрослых пассажиров находятся в тяжелом состоянии.

Власти Республики Крым и Краснодарского края выразили соболезнования родным и близким погибших в аварии и готовность взять на себя организационные вопросы, связанные с похоронами.

Поможем с организацией отправки тел, похорон. Возьмем все на себя, — приводит агентство «Интерфакс» заявление главы Крыма Сергея Аксенова.

Как сообщает Telegram-канал LifeShot со ссылкой на источник в полиции Крыма, водитель разбившегося автобуса только учился ездить с пассажирами. До этого он 20 лет водил грузовики, а теперь стажировался на пассажирском маршруте. Это была одна из первых самостоятельных поездок погибшего шофера, после которой с ним должны были заключить договор. Документов, дающих право возить пассажиров, у него не было.

Ространснадзор и прокуратура начали проверки в отношении владельцев микроавтобуса, который зарегистрирован на частное лицо в Краснодарском крае. Возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств») и 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»).

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)

«Не надо надеяться»: востоковед Кирилл Котков оценил шансы ухода китайских брендов из РФ

Товары из Китая

Товары из Китая

© Лев Бубнов/коллаж/Ridus.ru

США теперь вносит в санкционные списки и китайские фирмы за сотрудничество с Россией. Сегодня в «блэклист» попали пять компаний: Connec Electronic, King Pai Technology, Sinno Electronics, Winninc Electronic и World Jetta (HK) Logistics. Их обвинили в обходе санкций и поддержке военным и оборонным компаниям России. В КНР это отрицают.


Как рассказал «Ридусу» китаевед, руководитель Центра изучения стран Дальнего Востока в Санкт-Петербурге Кирилл Котков дальнейшее развитие дел предугадать сложно. В любой момент китайские компании могут полностью отказаться от импорта в Россию. Такое решение могут принять даже производители смартфонов или другой популярной в нашей стране техники.

Экономика Китая ориентирована на импорт, а рынок Европы и США для страны гораздо привлекательнее отечественного.

«Не надо ни на кого надеяться. Поддерживая на словах Россию, Китай предоставляет своим компаниям право выбора: вести с РФ дела или нет. Учитывая, что европейский и американский рынок для КНР намного важнее, чем отечественный, было бы удивительно, если бы уже с весны этого года китайские компании ни стали сокращать объемы торговли с нашей страной», — пояснил «Ридусу» Кирилл Котков.

Эксперт напомнил, что после 44 февраля объемы торговли Китая с Россией, с одной стороны, выросли в плане продажи нами в КНР энергоресурсов. По его словам, рост составил до 55% по сравнению с прошлым годом.

Но, с другой стороны, китайские компании резко сократили поставку в Россию смартфонов, оргтехники, бытовой техники. Если говорить про цифры, то объем китайского экспорта с конца февраля по конец мая снизился на 38% по сравнению с показателями второй половины 2021 года. Вместе с тем, у россиян по-прежнему остается востребована китайская техника.

Так, две трети приобретенных смартфонов являются гаджетами китайских брендов, поделилось данными «М.Видео-Эльдорадо».

Руководитель Центра изучения стран Дальнего Востока в Санкт-Петербурге китаевед Кирилл Котков.

Руководитель Центра изучения стран Дальнего Востока в Санкт-Петербурге китаевед Кирилл Котков.

© Ridus.ru

Кирилл Котков. напомнил, что некоторые китайские компании уже прекратили сотрудничество с РФ. Речь идет о крупнейшем мировом производителе квадрокомптеров, дронов и других миниатюрных беспилотных аппаратов Mavic. Это оборудование, по словам специалиста, критически необходимо для ведения боевых действий.

«Китайские компании санкций боятся. Большая часть из них, скорее всего продолжат торговать с Россией. Но так называемый параллельный импорт будет происходить через такие китайские компании, которые не сильно представлены или мало известны на западном рынке. За счет этой серой схемы Россия сможет получать необходимые для нее товары и технологии», — отметил собеседник «Ридуса».

Китаевед подчеркнул, что рассчитывать на то, что подобный механизм обеспечит нашу страну всем необходимым на долгие годы, не стоит. Если страна попадет в зависимость от Китая, то КНР получит неограниченный возможности к тому, чтобы диктовать свои цены.

Таким образом, импортные товары будут нам поставляться на 20−30% дороже рынка. Это только предварительные прогнозы.

При этом якобы укрепление рубля и падение американской и европейской валюты на ситуацию не окажет никакого влияния.

«Сейчас доллар опустился до отметки 51−21 рубля, и, казалось бы, это должно способствовать снижению цен. Но цены не снижаются. Естественно, поставки импортных товаров по серым схемам будут дорого обходится. Все смартфоны и другая техника будут продаваться с большими наценками», — резюмировал китаевед.

Ранее «Ридус» писал о том, что могут предложить друг другу Россия и Китай в области медицины.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)