В шутере «Anthem 2.0» бои между игроками будут не особо важны

Кристиан Дейли, директор студии BioWare Austin, недавно представил концепт-арт новой пиратской фракции, которая появится в «Anthem 2.0».

Напоминаем, что игра была отправлена на повторную разработку из-за абсолютного провала первой версии.


В «Anthem 2.0» будет новая фракция, которая представляет из себя футуристичных пиратов или контрабандистов. Пока мы увидели лишь внешний вид этих ребят, без подробного повествования.

В дополнение к концепт-артам Дейли задает геймерам вопросы в «Твиттере» и делится своими мыслями относительно разработки. Помимо пиратской фракции, он также представил новые локации, где игроки смогут летать на своих джавелинах.

Ранее Кристиан писал, что он целенаправленно воздерживался от разговоров об «Anthem», приводя следующую причину:

Последние несколько недель у меня не было ощущения, что можно обсуждать «Anthem». Я хотел обсудить более важные вещи.

На вопросы аудитории о PvP Дейли ответил расплывчато, однако подтвердил, что сражения между игроками не являются приоритетом в разработке. Это означает, что вряд ли нас ожидает переработка игры в королевскую битву или нечто подобное.

На чем конкретно концентрируется сейчас BioWare, тоже не совсем понятно: у многих поклонников студии возникают опасения, что на выходе получим всё то же «ни рыба ни мясо», однако судить о второй версии игры пока рано.

Дейли также упоминает, что геймеров ожидают обновления в блоге разработчиков: посты будут посвящены некоторым изменениям, связанным с добычей и экипировкой. Директор сообщил, что студия слышит вопросы аудитории и надеется в ближайшее время ответить на них.

Первоначально «Anthem» была разработана подразделением BioWare Edmonton — «материнской» студией, которая теперь перешла к созданию «Dragon Age 4» и пока еще неизвестной новинки во франшизе «Mass Effect».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)