Что изменилось в «Mafia: Definitive Edition» по сравнению с оригиналом

Дата релиза «Mafia: Definitive Edition» быстро приближается, и фанатам, несомненно, не терпится заполучить обновленную игру, которая добавит свежие краски к оригиналу 2002 года.

Многие задаются вопросом, как много будет изменено в ремастере по сравнению с оригиналом. В новом интервью разработчик рассказывает именно об этом.


Авторы ремастера «Mafia» связались с изданием PCGamesN, чтобы пояснить, какие вишенки будут добавлены на торт грядущего перевыпуска, как много изменится по сравнению с оригиналом и на что игрокам стоит обратить внимание.

В основном мы хотели, чтобы история осталась неизменной. У нас остались те же самые миссии; все основные битвы случаются там же, где и раньше. Однако нам потребовалось достичь баланса между некоторыми новыми функциями геймплея и старым, — говорит Девин Хитч, ведущий продюсер студии.

Первоначальная «Мафия» 2002 года — это шутер от третьего лица, хотя местами он очень похож на шутер от первого лица. Последующая «Mafia III» дополнила бой, и разработчики взяли это на вооружение в ремастере.

Мы также поработали над моделью вождения. Нам действительно нужно было найти баланс между оригинальной «Мафией», у которой было несколько очень медленных машин, и интересом игрока. Мы совместили аркадность «Мафии III» и симуляцию оригинала.

В игре будет режим симуляции вождения, а также режим имитации полиции — копы будут выписывать вам штрафы за мелкие нарушения, как в оригинале. Вы также сможете включить ручное переключение между разными опциями.

С точки зрения развития города мы хотели включить все окрестности и отличительные ориентиры. Будь то мост Джулиано или главная церковь в центре мегаполиса, вы увидите, что все эти вещи возвращаются. Что касается расположения города, мы хотели изменить его, чтобы сделать более управляемым.

Новые технологии позволили команде достичь некоторых тонких вещей, которые были невозможны в 2002 году.

Одной из вещей, которая нас очень порадовала, стала возможность переделать всю кинематографию. Многое из того, что происходит с Томми, позволяет нам больше рассказать о его характере.

То же относится к второстепенным героям. Например, жена Томми в оригинальной игре довольно двухмерна. Она болтается в баре, но её мотивы не совсем понятны.

Мы расширили Сару как персонажа. У нее больше сцен, больше диалогов. Вы узнаете больше о ее ранних отношениях с Томми, вы увидите, как персонажи заигрывают и развиваются.

Разработчики также расширили роли других геров. Например, Виченцо был довольно серьезным парнем в оригинале, но в ремастере он стал своего рода комическим персонажем. Хотя не менее крутым, разумеется.

Новая версия «Mafia» получила достаточно много расширений как функционала, так и сюжета, однако можно сказать, что разработчики подошли к воссозданию классики бережно. Узнать окончательно, пережали они или выдержали тот самый баланс, мы сможем уже совсем скоро — «Mafia: Definitive Edition» выходит 25 сентября 2020 года на компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)