От падения рынка смартфонов в США меньше всего пострадала Samsung

Samsung

Samsung

Продажи смартфонов в США упали на 25% во втором квартале года. Об этом стало известно из исследования аналитической компании Counterpoint Research.


Пандемия коронавируса серьезно отразилась на продажах смартфонов не только в США, но и во всем мире. Однако больше всего от COVID-19 пострадали именно США. Причиной столь высокого падения оборота стало закрытие около 80% каналов продаж смартфонов. Апрель для рынка мобильных устройств США стал самым провальным — продажи сократились вполовину. В мае ситуация начала улучшаться, а в июне продажи оказались выше, чем годом ранее. Таким образом, за второй квартал рынок смартфонов США показал падение на 25%.

Стоит отметить, что меньше всего пострадала южнокорейская компания Samsung — продажи ее устройств упали всего на 10%. Однако отмечается, что запуск флагманской линейки Galaxy S20 оказался неудачным из-за закрытия магазинов. Продажи аппаратов Apple упали на 23%, сдержать падение помог представленный в апреле iPhone SE, который был одним из самых ожидаемых смартфонов весны.

Counterpoint Research

Это связано с тем, что Samsung и Apple контролируют более 90% рынка смартфонов в США (согласно данным анализа рынка, который был проведен компанией Wave7 Research в конце прошлого года). При этом 94% телефонов, продаваемых оператором Verizon, и 91% телефонов, продаваемых оператором T-Mobile, являются телефонами Samsung или Apple. В 2019 году Apple iPhone 11 был самым продаваемым телефоном в магазинах четырех основных операторов в США (Sprint, AT & T, Verizon и T-Mobile). Самым продаваемым телефоном Samsung был Galaxy S10. Соответственно, на фоне общего падения рынка смартфонов в первом квартале 2020 года продажи этих марок упали меньше всех, — пояснил «Ридусу» руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.

Хуже всех пришлось китайским компаниям OnePlus, Motorola (сейчас она принадлежит Lenovo) и ZTE, продажи которых упали на 60%, 62% и 68% соответственно.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)