Как будет работать бой и подлые трюки в ролевой игре «Baldur's Gate 3»

Компания Larian Studios пролила немного света на то, как работают игровые системы в долгожданной ролевке «Baldur's Gate 3», некоторые из которых были изменены с момента презентации весной.

Так, мы узнали, как прятаться в тенях, на что влияет боевая инициатива, как пользоваться подлыми трюками и о многом другом.


Новые сведения об игре представляют некоторые дополнительные изменения в механике боя, а также небольшой фрагмент геймплея.

Битвы выглядят более оживленно, чем в «Original Sin 2», несмотря на то, что они пошаговые. Отчасти это объясняется тем, как работает порядок очереди, но он немного отличается от того, что было продемонстрировано ранее в этом году.

Первоначально ваша группа могла действовать одновременно, но после обратной связи и тестирования игры разработчики сделали бой больше похожим на «D&D». Теперь очередность хода определяется инициативой, так что вы будете командовать своими персонажами один за другим. Таким образом, разработчики смешали старое и новое.

Основываясь на результатах броска инициативы, вы будете сталкиваться с различными тактическими головоломками в каждом бою, которые действительно всё перемешивают, но позволяют вам вовремя реагировать на обстоятельства. Вы должны получать новый опыт в каждом бою, в то же время имея возможность предсказывать и планировать события, комбинировать заклинания и способности, и в конечном итоге выиграть, — приводит сетевое издание PC-Gamer слова разработчика.

Всё вышесказанное также относится и к многопользовательской игре, где вы сможете создавать комбо и одновременно управлять своими персонажами вместе с вашими коллегами, если они находятся рядом друг с другом в порядке хода.

Мы вложили значительные средства в анимацию, чтобы она подчеркивала ощущения и движения в бою. Даже такие простые вещи, как объединение анимации движения, экономят секунды боя.

Иногда вы сможете вообще избежать драки благодаря своей хитрости. Окружающая среда позволит вам слиться с тенями и улизнуть от врагов. У противника есть конусы видимости, но они могут быть искажены за счет теней и темноты. 

Вы также сможете проворачивать разные трюки — например, гасить факелы или читать заклинания, чтобы скрыть себя. Однако опасайтесь врагов с инфракрасным зрением, они увидят вас даже в темноте!

Подкрадывание — это действительно полезная техника для позиционирования вашей партии перед броском инициативы, гарантирующая, что вы нанесете первый удар.

«Baldur's Gate 3» выйдет в раннем доступе в 2020 году, а полная дата релиза игры пока неизвестна.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)