В Сети перечислили все факты иностранного финансирования «Голоса»

Ассоциация «Голос» никогда не меняло свою главную цель — делегимитизация выборов в РФ. Так считают в «Комитете защиты национальных интересов». В организации напомнили, что эксперты «Голоса» участвуют в наблюдении за выборами с 2000 года, при этом в течение нескольких лет главным спонсором организации являлось агентство правительства США USAID.


«Голос», декларирующий своей целью якобы независимое наблюдение за выборами, систематически фальсифицирует факты нарушений, в частности, они попросту дублировали записи фальсификаций разных лет. Ведь главное — получить очередной грант, который, поступает через незарегистрированный фонд «Лига избирателей», что позволяет в закрытую получать деньги от любых источников, — утверждают в «Комитете».

© inagent. net

В подробной справке о «Голосе», опубликованной на сайте «Комитета защиты национальных интересов», также перечислены главные скандалы с участием ассоциации, включая фейки на «Карте нарушений».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

HeliRussia 2022: ведущая вертолетная выставка России поразила «скромностью» экспозиции

© Ольга Соколова/Ridus

На днях в Москве в Крокус Экспо завершила работу юбилейная, XV международная выставка вертолётной индустрии HeliRussia 2022. Еще совсем недавно российская HeliRussia считалась одной из крупнейших международных вертолетных выставок в Европе. Нынешняя «юбилейная» на крупнейшую явно не тянула. На международный статус выставки отдаленно намекали редкие посетители «южного» вида в строгих костюмах, время от времени появляющиеся в залах.


HeliRussia 2022 Вертолет

HeliRussia 2022 Вертолет «Ансат» в «бизнес» исполнении

© Ольга Соколова/Ridus

При этом, никакой серьезной техники зарубежного производства на рынке представлено не было. Если быть до конца честным, то с техникой (не только иностранной) на HeliRussia 2022 было плохо совсем. Пара вертолетов «Ансат», один в бизнес, а другой в медицинском исполнении оказались едва ли не единственными боле или менее современными образцами вертолетной техники, представленной на выставке. 

Вертолет

Вертолет «Ансат» в медицинском исполнении

© Ольга Соколова/Ridus

Общее уныние развеивали еще три или четыре видавших виды «Робинсона» и один не менее бывалый «Еврокоптер». Все эти машины давно и хорошо известны не только знатокам вертолетной техники, но и простым посетителям, в связи с чем, их присутствие в экспозиции HeliRussia 2022 можно было сравнить с демонстрацией видавшей виды Дэу «Нексия» на каком-нибудь международном автосалоне.

Вертолет

Вертолет «Робинсон»

© Ольга Соколова/Ridus

Общую грустную картину дополнил ветеран практически всех выставок HeliRussia вертолет Ми-2 «Борисфен». Хорошо известный завсегдатаям HeliRussia старичок (регулярно модернизируемый и «допиливаемый» своими владельцами), гордо располагался на своем годами «насиженном» месте. Правда, на этот раз, в отличии от прежних выставок, «Борисфен» покинул Крокус не своим ходом, взлетев с площадки напротив павильона, а на автомобильном трале, равно как и оба «Ансата».

Завсегдатай HeliRussia Ми-2

Завсегдатай HeliRussia Ми-2 «Борисфен»

© Ольга Соколова/Ridus

«Ансат» покидает HeliRussia 2022 на трале

© Ольга Соколова/Ridus

Ничем особо новым не порадовали посетителей выставки, ни «Вертолеты России», ни «Объединенная двигательная корпорация», что в очередной раз напомнило о печальной ситуации с разработкой отечественных авиадвигателей. В условиях полностью закрывшегося доступа к двигателям иностранным это наводит на еще более грустные мысли. 

На фоне проблем с авиадвигателями и борьбы с климатическими изменениями набирает силу мода на электрические авиадвигатели

На фоне проблем с авиадвигателями и борьбы с климатическими изменениями набирает силу мода на электрические вигатели в авиации

© Ольга Соколова/Ridus

Немного порадовать заскучавших посетителей могли разве что беспилотники. Помимо уже хорошо известных беспилотных авиационных систем вертолетного типа (белорусского происхождения) БАС-200, линейку гражданских беспилотников представил «Aeromax» (АФК «Система»), включая уже известный SH-450 и недавно разработанный SH-750.

«Aeromax» SH-750

«Aeromax» SH-750

© Ольга Соколова/Ridus

«Aeromax» SH-750 описание и ТТХ

«Aeromax» SH-750 описание и ТТХ

© Ольга Соколова/Ridus

«Aeromax» SH-450

«Aeromax» SH-450

© Ольга Соколова/Ridus

В «гражданской жизни» основным назначением этих летательных аппаратов является доставка груза в отдаленные места в сложных условиях, а также воздушные наблюдательные и поисково-спасательные работы.

Машины получились, безусловно, интересными, однако очевидно, что их дальнейшее будущее будет напрямую зависеть от ситуации с двигателями, и того, как быстро используемые на них иностранные моторы могут быть заменены отечественными. 

HeliRussia 2022

HeliRussia 2022

© Ольга Соколова/Ridus

БАС 200 с пунктом управления

БАС 200 с пунктом управления

© Ольга Соколова/Ridus

HeliRussia 2022

HeliRussia 2022

© Ольга Соколова/Ridus

HeliRussia 2022

HeliRussia 2022

© Ольга Соколова/Ridus

HeliRussia 2022

HeliRussia 2022

© Ольга Соколова/Ridus

HeliRussia 2022

HeliRussia 2022

© Ольга Соколова/Ridus

HeliRussia 2022

HeliRussia 2022

© Ольга Соколова/Ridus

HeliRussia 2022

HeliRussia 2022

© Ольга Соколова/Ridus

HeliRussia 2022

HeliRussia 2022

© Ольга Соколова/Ridus

HeliRussia 2022

HeliRussia 2022

© Ольга Соколова/Ridus

HeliRussia 2022

HeliRussia 2022

© Ольга Соколова/Ridus

Беспилотник вертолетного типа БАС 200

Беспилотник вертолетного типа БАС 200

© Ольга Соколова/Ridus

HeliRussia 2022

HeliRussia 2022

© Ольга Соколова/Ridus

HeliRussia 2022

HeliRussia 2022

© Ольга Соколова/Ridus

HeliRussia 2022

HeliRussia 2022

© Ольга Соколова/Ridus

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)