Новости трансляции: каким будет город и герои «Cyberpunk 2077»

Сегодня состоялась огромная презентация «Cyberpunk 2077» и мы узнали много подробностей о самой ожидаемой игре года. 

Так, нам стало известно, что мир будет не таким большим, как в «Ведьмаке 3», у героя будет много возможностей кастомизации, а игровая вселенная будет детально проработана.


Нам показали почти час игрового контента «Киберпанка», с полной версией можно ознакомиться на Youtube. Мы же расскажем о самой выжимке того, что мы увидели и покажем вам новый короткий трейлер.

Игровой мир «Cyberpunk 2077» будет немного меньше или, по крайней мере, структурирован иначе, чем мы думали. В интервью PCGamesN дизайнер уровней Макс Пирс пояснил, что нас ждет много небольших замкнутых областей, а сам игровой мир не будет таким просторным и широким как в «Ведьмаке».

На вопрос о том, как в мире материализуются разные стили игры, Пирс ответил: «В открытом мире очень много деталей. Я искренне поражен этим и тем, что мы смогли сделать с игровой вселенной. Несмотря на то, что наш открытый мир содержит много мелких замкнутых областей, они будут детально проработаны».

Пирс также сообщил, что количество вещей, которые игрок сможет провернуть в игровой вселенной, впечатляет: открытый мир достаточно разнообразен и в нем старательно проработана каждая мелочь. Разработчикам, таким образом, удалось достичь конгломерата между «GTA» и старыми сюжетными играми BioWare: вы можете взять машину и похулиганить, пугая людей, пострелять из пистолета или воспользоваться окружением, чтобы отвлечь врагов. 

Разработчики ранее говорили сайту GamesRadar, что мир «Киберпанка» может быть даже немного меньше, чем «The Witcher 3», но это восполняется плотностью контента. И это вовсе неплохо: игра будет намного насыщенней на события и не такой медитативной как мир Сапковского, что вполне соответствует заявленному жестокому сеттингу будущего.

Журналист Eurogamer, допущенный к телу игры лично, взорвался восхищением по поводу живости игры и того, как много людей участвуют в городской суете:

Люди переполняют улицы и переулки, а также клубы и коридоры внутри домов. Даже возле моей квартиры постоянно толкутся люди, стучащие в торговые автоматы и перекрикивающиеся между собой. Люди встречаются здесь разных форм и размеров, а также цветов, они татуированы, модифицированы, имеют шрамы и имплантаты.

По поводу кастомизации персонажа: в «Cyberpunk 2077» не будет гендерного выбора. Вместо этого женские и мужские черты являются косметическими, поэтому вы можете скомбинировать традиционно мужской голос с традиционно женским телом, или наоборот. Глубокие настройки тела протагониста будут касаться всего, от нескольких десятков типов причесок до интимных подробностей организма.

Что до технических новшеств, игра также будет использовать самые современные разработки для создания качественного и приятного изображения. «Cyberpunk 2077» использует второе поколение технологии Nvidia Deep Learning Super Sampling, в которой для повышения качества изображений используется искусственный интеллект.

DLSS 2.0 позволяет создать более симпатичную графику без потери производительности, которая обычно возникает при работе с более высоким разрешением. Игра также поддерживает трассировку лучей в реальном времени, и то, что мы видели до сих пор, выглядит великолепно.

Не стоит забывать о том, что помимо классической научной фантастики в книгах и фильмах разработчики также много вдохновлялись аниме, как минимум «Ghost in the Shell». Потому помимо игры нас ожидает полноценное аниме под названием «Cyberpunk: Edgerunners», которое выйдет на Netflix в 2022 году.

Дата выпуска «Cyberpunk 2077» назначена на 19 ноября 2020 года. Она была многократно перенесена, но будем надеяться, что это в последний раз.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)