«Кормушка в коровнике»: в Сети не все обрадовались ресторану будущего KFC

tjournal.ru

tjournal.ru

Сеть ресторанов быстрого питания KFC представила «ресторан будущего», где контакт между сотрудниками и покупателями будет сведен к минимуму, сообщает издание TJ. Для этого привлекут современные технологии.


tjournal.ru

Сообщается, что первый такой ресторан в Москве откроется рядом со станцией метро «Бутырская». В заведении полностью пропадут кассы и останутся только терминалы, а для ускорения обработки заказов будут использовать биометрическую идентификацию. Снимок своего лица можно будет использовать при оплате, когда система внесет его в базу данных.

tjournal.ru

А сам заказ с кухни будет доставляться покупателю через конвейер. Специальный робот в виде руки будет упаковывать заказ в специальные ячейки, где он будет ожидать не более 10 минут. Единственными сотрудниками в зале ресторана станут хостес и менеджер, которые и будут помогать разобраться посетителям с технологией.

Далеко не все пользователи увидели пользу в нововведении.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Тайну назначения и возраста сооружения помогли раскрыть кольца на спилах лиственницы.

Вероятно, их вкус показался бы нам непривычным из-за другого режима питания.